Бизнес идея. Собственный сайт Совместных покупок


Наверняка вы уже слышали о том, что такое совместные покупки, если вкратце то это покупка товара группой пользователей по оптовой цене, зачастую напрямую у производителя или крупного поставщика. В результате чего, достигается существенная экономия на покупках, товары у оптовика имеют стоимость в два, три раза ниже чем стоимость аналогичного товара в магазине! По итогам 2014 года, товарооборот в сфере совместных покупок в России составил 70$ млрд.

Как устроен процесс покупки товара и кто этим занимается?

Весь процесс как правило организует ответственный участник закупки, именуемый Организатор. Именно он находит поставщика, связывается с ним и получает прайс-лист оптовых цен и в дальнейшем осуществляет покупку товара у него. Получив прайс-лист, Организатор предоставляет его всем пользователям желающим приобрести те или иные товары из представленного списка, далее Организатор собирает заказы и принимает оплату за них.

После формирования достаточного коллективного заказа на требуемую сумму(не секрет, что оптовые поставщики отпускают товар на общую сумму не ниже установленной ими минималки), Организатор выкупает товар, и получает посылку(почтой, транспортной компанией или забирает лично). В завершении Организатор раздает товары заказчикам в соответствии с заказанными ими позициями.

За свои труды Организатор получает вознаграждение, в виде предварительного установленного процента от заказа, 10 — 20 %. Это плата за его ответственность, работу по закупке и раздаче товаров. Если учесть, что Организатор может провести в месяц 10-15 выкупов, на сумму от 20т.р. каждый, и получить с каждого выкупа свой надбавочный процент, то не сложно посчитать его выручку, это примерно от 30 до 60 т.р. Что делает работу Организатора весьма хорошо оплачиваемой, при этом весь процесс может осуществляться не выходя из дома.

Как Организаторы работают с клиентами и что для этого используют?

Большинство Организаторов, это молодые и активные девушки и женщины средних лет, многие из них являются молодыми мамами, которые вышли в декрет и в поисках подработки, а также экономии на покупках, занимаются этой работой. Клиентов как правило находят среди своих знакомых, друзей и близких, через социальные сети Вконтакте, Одноклассники. Все заказы принимают путем личной переписки, через отправку сообщений, а учет приема платежей ведут в таблице Excel.

При этом платежи как правило принимаются на личную пластиковую карточку Сбербанка или Альфа банка. Такой подход крайте не удобен, постоянная патаница и рутиная работа, делает данную работу очень тяжелой.

Приток новых заказчиков не так уж и велик, и как правило ограничен личными контактами, но стоит отметить, что обороты в этом бизнесе только увеличиваются, желающих экономить во времена кризиса становится все больше.

Некоторые Организаторы сумели устроиться на специализированные «сайты совместных покупок» (СП), в результате чего повысили свою продуктивность за счет предоставленных им инструментов для организации и ведения совместных покупок. Также, на таких сайтах отмечается постоянный рост аудитории, поток новых клиентов и как следствие заказав, что отражается и на доходах Организатора.

И все бы ничего, но на таких специализированных сайтах СП, места ограничены, ведь желающих много. В результате спрос со стороны Организаторов на подобные услуги со стороны сайтов СП, превышает предложение, в следствии чего как нельзя кстати актуальна бизнес идея, организации собственного «сайта совместных покупок», для предоставления комфортной площадки и инструментов Организаторам, для ведения успешного бизнеса, набирающего обороты.

Создаем собственный сайт совместных покупок

Раз товарооборот растет с каждым годом, жалеющих работать организаторами СП, становится все больше, покупателей и активных пользователей интернета желающих сэкономить хоть отбавляй, а в условиях кризиса число показателей в СП вообще начинает зашкаливать, самое время создавать собственный сайт совместных покупок, привлекать организаторов и зарабатывать на процентах от их оборота!

Что дает сайт совместных покупок Организаторам СП?

1. Уникальные, удобные инструменты для проведения и автоматизации покупок, одновременного проведение нескольких закупок, полная автоматизация, статусы заказов, оповещение заказчиков и много другое.

2. Представление товаров, их фотографий и прайс-листов, в удобном многофункциональном каталоге, с возможностью поиска и сортировки товаров пользователями.

3. Корзина заказов для пользователей, с отображением статусов заказа, общей суммы и прочих параметров.

4. Возможность формировать отчетности, списки заказов и оплат.

5. Возможность формировать накладные для выкупа товара у поставщика.

6. Вести переписку с участниками закупки, обсуждение на форуме, получение обратной связи(пожелания, рекомендации и прочее).

7. Возможность принимать оплату электронными деньгами, карточками Visa и MasterCard, СМС, прямо на сайте (что повышает количество покупок в разы), и выводить их любым удобным способом.

8. Постоянный приток новых клиентов и сохранение старых заказчиков.

9. Ведение черных списков не плательщиков, с возможностью обменом опыта и информацией с другими Организаторами.

10. Работа с центрами раздач заказанных товаров, автоматизация процесса раздач и формирование отчетности.

И это лишь малая часть всего того, что может предоставить платформа сайта совместных покупок организаторам, rche.ru/1111_razrabotka-sajta-sovmestnyx-pokupok.html. Для перечисления всех достоинств не хватит всей данной статьи, а их действительно не мало, ведь не зря Организаторы и просто те кто хочет им стать, так стремятся работать на сайте СП.

Какой доход можно получить от собственного сайта СП?

Отвечая на этот вопрос, не стоит вдаваться в долгие рассуждения и размышления, ведь достаточно просто произвести расчеты, и ответ на заданный вопрос будет получен.

Один организатор проводит 10-15 закупок в месяц, на общую сумму 200-300т.р. Как правило, администрация сайта получает 2-3% от этой суммы, таким образом с 10 организаторов ежемесячная прибыль сайта составит 60-90 т.р. и это только на начальной стадии, в первый год работы.

Привлекая на сайт Организаторов, для начала стоит ограничится 10-15 людьми, в дальнейшем вы всегда сможете дополнить штат новыми сотрудниками.

Что нужно чтобы создать свой сайт СП и какие затраты ждут в дальнейшем?

Для создания своего «сайта совместных покупок», лучше всего обратиться к специалистам, которые предоставляют готовые решения под ключ, например разработчик Чернышов Роман (подробнее rche.ru/1111_razrabotka-sajta-sovmestnyx-pokupok.html). Таким образом вы значительно сэкономите время и деньги, и сможете запуститься через несколько дней после принятия решения о создании данного бизнеса. В стоимость создание сайта уже входит, домен в зоне .ru или.рф зарегистрированный на ваше имя, хостинг с оплатой на 3 месяца, проведение всех технических настроек, изготовление логотипа, а также все консультации по данному бизнесу. По факту вы получаете готовое решение под ключ, готовое к работе. Стоимость начинается от 13 т.р. за полнофункциональную версия сайта и до 50т.р. за сайт со всеми прибамбасами, подробнее о версиях тут.

Расходы на поддержание работы сайта 100руб. в год за домен и 200руб. в месяц за хостинг, плюс стоит учитывать бюджет на раскрутку и рекламу сайта, он индивидуален и может составлять от 1т.р. в месяц.

Вместо заключения

Оборот совместных покупок в нашей стране только растет, кризис и санкции, только способствуют этому, люди стремятся все чаще экономить, плюс удобство заказов через интернет перекрывают все возможные недостатки (такие как ожидание доставки заказа). Поэтому сейчас самое время вкладываться в высокие технологии, создавая свой сервис для решения целого комплекса задач и предоставления рабочей платформы для Организаторов. Сегодня самое лучшее время, чтобы построить свой успешный бизнес, приносящий стабильный доход с громадной перспективой роста!



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.