Как открыть интернет-магазин по продаже шин


Любой автомобиль каждые 3-4 года нуждается в обновлении летних и зимних шин, поэтому открытие магазина по их продаже – это достаточно прибыльный вариант бизнеса. Учитывая высокую конкуренцию в этой нише, оптимальным решением является открытие интернет-магазина.

Преимущества

  • Небольшой порог входа в дело.
  • Высокая оперативность управления бизнесом.
  • Минимальное количество проверок со стороны государственных контролирующих органов.
  • Сравнительно низкая стоимость товара, как конкурентное преимущество, за счет отсутствия аренды помещения и низкой месячной зарплаты для сотрудников.
 

Изучение конъюнктуры рынка

Прежде чем начинать свое дело необходимо изучить спрос и предложение на рынке. Для онлайн-магазина по продаже шин основными конкурентами будут крупные магазины автозапчастей и шиномонтажные мастерские, которые помимо сервисного обслуживания предлагают клиентам свой товар. Таким образом, единственный способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина – это продажа качественного товара, широкий ассортимент, индивидуальный подход к каждому клиенту, низкие цены и акционная система. Например, купить шины Nokian в обычном магазине можно в среднем за 200$, а в интернет-магазине их стоимость составляет около 130$.

При организации интернет-магазина основной статьей расходов является создание ассортимента шин. Чтобы не заполнять склад, при первой закупке нужно приобретать наиболее ходовой товар. Например, самые распространенные производители шин – Michelin, Yokohama, Nokian и PitLine, самые популярные размеры шин на иномарки – 265/65 17, 225/65 17, 205/55 16, 205/65 15, 195/65 15, 185/70 14, 175/70 13.

Юридические тонкости

С юридической точки зрения торговля онлайн практически не отличается от обычных торговых точек, поэтому для легализации бизнеса необходимо зарегистрировать ИП или юрлицо, при этом нужно сразу учитывать систему партнерства. Например, если планируется работать с физическими лицами, то достаточно оформление ИП, если же в планы входит заключение договоров с автотранспортными предприятиями, то лучше зарегистрировать юрлицо. Не стоит спешить с легализацией бизнеса, если месячный торговый оборот не превышает 1000$.

Привлекаем покупателей

Для привлечения первых клиентов важны не только низкие цены и скидки на продукцию, но и грамотная раскрутка сайта, а для этого следует позаботиться об удобной конфигурации и приятном дизайне интернет-магазина.

Получить реальный веб-ресурс можно двумя способами:
  1. Заключение договора с веб-студией. На основе выбранного проекта будет составлен дизайн, который установят на админку или выбранный хостинг с привязкой к указанному домену. По времени этот способ может занять от нескольких месяцев до года.
  2. Создание сайта на основе уже готового дизайна. Это можно сделать в течение нескольких недель.
 

В заключение необходимо отметить, что продвижение сайта требует немалых финансовых вложений, но они окупятся с лихвой.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.