Как открыть мясной бизнес


Открывать своё дело по продаже какой-либо продукции стоит только в том случае, когда этот товар достаточно популярен. В случае с мясными изделиями насчёт популярности беспокоиться не приходится, так как обойтись без них можно разве что в сельской местности, где подобные продукты выращивают в основном самостоятельно.

Как открыть мясной бизнес

 

С чего начать?

Конечно же, с выбора помещения. Оно должно располагаться так, чтобы привлекать как можно большее число покупателей. Например, на первом этаже дома, причём, так, чтобы витрины выходили на одну из главных улиц города. Конечно, это недёшево обойдётся в плане аренды, но, будьте уверены, со временем эти вложения окупятся с лихвой.

Кроме того, согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы, в помещении обязательно должен быть водопровод, а у каждого сотрудника – санитарная книжка. И, естественно, стерильная чистота. Что же касается оформления магазина, то на продажу мясо оно не слишком повлияет, поэтому, максимум, что можно сделать – яркую вывеску.

Помещение магазина оборудуется холодильными камерами, витринами и весами. Если же мясо нужно ещё и разделывать, следует приобрести ещё и ножи, а также другое соответствующее оборудование.

 Документы

Кроме уже упомянутых санитарных книжек у персонала, для открытия магазина необходимо наличие следующих документов:

  • лицензии на продажу продуктов питания;
  • лицензии на торговлю;
  • справки от СЭС.

Все они получаются в течение месяца при предоставлении налоговых и учредительных документов вашего предприятия.

 Персонал

Количество сотрудников магазина зависит от выбора и количества продукции. Для небольшой точки, в которой всё продаётся с одного прилавка, достаточно одного продавца и одного мясника. Для магазина, в котором товар разделён на несколько категорий (например, «птица», «мясо» и «полуфабрикаты»), продавцов должно быть столько же, сколько в помещении находится прилавков, а количество мясников стоит увеличить до двух.

 Поставщики

К выбору поставщиков стоит подходить очень серьёзно. Во-первых, чем лучше мясо, тем больше прибыль. Во-вторых, за все инциденты, случившиеся с покупателями вашего мяса из-за его качества (отравления и т.д.), отвечаете вы, а не поставщик. Именно поэтому все закупаемые товары должны иметь клейма и сертификаты.

Неплохим вариантом будет, если покупать мясную продукцию вы будете у проверенных владельцев частных подсобных хозяйств – например, в близлежащих сёлах. Со временем можно подумать и о том, чтобы приобрести собственную ферму – однако это потребует больших капиталовложений, поэтому заниматься этим стоит не раньше, чем ваш магазин окупится и начнёт приносить приличную прибыль. Вот тогда уже можно подумать и о создании полной «мясной цепочки»: ферма – бойня – магазин.

Если подойти к созданию мясного бизнеса правильно, уже через несколько месяцев он будет приносить вам, как минимум, несколько тысяч долларов в месяц чистого дохода.

 Что делать со сроками годности?

 Всем хорош мяной бизнес, но вот незадача — мясо быстро портится, не смотря на соблюдение всех условий хранения, оно быстро теряет товарный вид...

Что делать с той продукцией, которой уже не суждено быть в первых рядах «свежего мяса»?

Тут речь уже не о заработке, а о том, чтоб не прогореть.

 Путей несколько:

1. Заморозка  — в этом случае товарный вид не восстановить, но реализации это ни сколько не помешает, так всем спокойней и покупателям и продавцам. Однако цена на замороженное мясо будет ниже.

2. Приготовление полуфабрикатов и переработка для других целей. Котлеты, фарш, копчение и тому подобное. Цена не на много выше, и дополнительные затраты на переработку, но вы по крайней мере не потеряете вложеных денег.

3. Оптовые продажи. Нет не сливание просроченной продукции вместе с качественной — это не наш путь. Просто поиск оптовиков уменьшит срок реализации всей вашей продукции, так что и речи о сроках годности даже не возникнет.

4. Поиск тех, кому требуется мясо по сниженной цене для реализации второго пункта (субпродукты и полуфабрикаты). Здесь вся соль заключается в том, что вам нет необходимости организоватать собственное производство полуфабрикатов и цеха по переработке мяса. Этим занимаются другие предприниматели. Но за все хорошее необходимо платить. Здесь вам придется заплатить скидкой на свою продукцию.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.