Автономный счетчик посетителей – правая рука маркетолога


В условиях современности рынок товаров и услуг развивается достаточно стремительно и динамично. Вследствие этого возникает значительная конкуренция на рынке в целом. Для конечного потребителя это только плюс, ведь он сможет выбирать из большего количества предлагаемых ему товаров и услуг различными магазинами и маркетами. Для реализаторов товаров и услуг вследствие растущей конкуренции на рынке возникают дополнительные трудности, связанные с реализацией продуктов и привлечением посетителей именно в свои магазины. Они занимаются изучением этого вопроса и возможностью фиксации количества ежедневных посетителей. В этом вопросе отлично специализируется автономный счетчик посетителей. Современные модели прекрасно впишутся в дизайн помещения и будут эффективны в работе.

Электронные системы подсчета посетителей предназначены исключительно для того, чтобы подсчитывать количество людей, пришедших в стены заведения или магазина. В устройствах используются самые различные технологии подсчеты посетителей – инфракрасные лучи, лазерное сканирование и другие. Подобные системы подсчета клиентов устанавливаются, как правило, на входе в магазины и маркеты. Технологии позволяют фиксировать как почасовое присутствие клиентов в определенное время суток, так и посуточное в целом.

Производственная эффективность

Как показывает практика, автономные счетчики посетителей являются достаточно необходимыми в процессе торговли и конкуренции.  Главная задача подсчета заключается в том, чтобы производить счет клиентов, совершивших покупку, а также учитывать общее количество посетителей заведения. Это очень важный показатель, с помощью которого реально можно оценить эффективность работы магазина в целом.  Цифра дает возможность анализировать в корне клиентскую базу магазина. С помощью полученных кассовых чеков и статистики системы подсчета можно определить какое количество посетителей ничего не приобрели, а какое количество приобрело товар.  В случае, если между посетителями и потенциальными клиентами образуется пропасть, то на это обращается непременное внимание.

В результате подсчетов в дело вступают рекламщики и маркетологи, которые проводят полный анализ и делают новую рекламу для посетителей, чтобы их конечной целью было приобретение продукта в заведении. Автономные счетчики посетителей – непременный атрибут успешной работы магазина.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.