+1.68
1 читатель, 17 топиков

О чем нельзя писать в резюме

О правильном составлении резюме написаны тысячи статей и дано еще больше рекомендаций. Но положение дел на рынке труда указывает на то, что подобные публикации читают лишь специалисты по кадрам, но никак не соискатели, для которых эта информация предназначается. Такой вывод можно сделать исходя из того, что почти все претенденты, составляющие документ для поиска работы, из года в год допускают одни и те же ошибки.

Что нужно для того чтобы создать качественный промо-текст


Читать дальше →

Примеры резюме для профессий сферы обслуживания

В настоящее время все более востребованны профессии сферы обслеживания. Здесь важна клиентоориентированность и отличное знание профессиии.

Рассмотрим на примерах, что необходимо для правильного оформления резюме сферы обслуживанния.

Водитель

Водитель – это профессия, которая требует от человека умения отлично водить и комфортно чувствовать себя за рулём, любить и понимать машину, обладать собранностью и большим вниманием, быть пунктуальным в работе и не злоупотреблять спиртным. А для кандидатур, которые хотят быть персональными водителями, желательно иметь в своём резюме рекомендации от прежних хозяев.


Читать дальше →

Как выбрать бумагу для офиса правильно

Распространенные ошибки при выборе бумаги

Казалось бы, что может быть проще приобретения бумаги для офиса? Многие люди уверены, что выбрать данный товар не сложно — и поэтому не учитывают значительных критериев ее качества. Для большинства неопытных потребителей важна, в первую очередь, степень белизны. В то время как хорошая офисная бумага должна обладать целым рядом свойств. Иногда потребители намеренно покупают не очень качественную продукцию, желая сэкономить.

Но использование такого сомнительного материала часто приводит к порче офисной техники. В результате эта неоправданная экономия  повлечет дорогостоящий ремонт оборудования. Как тут не вспомнить известную поговорку: «Скупой платит дважды»?

Выбираем бумагу для офиса правильно

После того, как покупатель убедился в достаточной белизне офисной бумаги, пришел черед проверить ее плотность. Хороший экземпляр должен обладать плотностью не менее 80-90 грамм на квадратный метр. Важно, чтобы пачка была не рыхлой, но и не очень жесткой. Иначе при использовании в принтерах или факсах она может застревать.

Также чем меньше у бумаги плотность, тем она прозрачнее. А это минус, если применяется двусторонняя печать. Когда данная продукция обладает хорошей яркостью, это способствует контрасту между нею и изображением (текстом) на ней. Таким образом, печать видно отчетливее. От того, чем именно проклеена бумага для офиса, зависит скорость ее порчи. Если материал содержит большой процент кислоты, то это приведет к быстрому старению. Такой товар вскоре станет хрупкой и приобретет оттенок желтизны. А слишком большое наличие карбоната кальция в бумаге наполнит принтер нежелательной пылью.

Особое внимание необходимо уделить отделке продукции. На краях должны отсутствовать: пыль, заусенцы и иные дефекты, что приводят к слипанию листиков. Стоит отметить, что бумажная пыль – одна из распространенных причин поломки принтера или другой офисной техники. В основном, бумага для офиса пакуется по пятьсот листов. Все листики должны совпадать по размеру. Чтобы поддерживался необходимый уровень влажности, пачка помещается во влагонепроницаемую упаковку.

Подводим итоги: выбор бумаги, как оказалось, далеко не прост. Купив некачественный экземпляр, можно испортить дорогую офисную технику либо же просто не получить хорошую печать. Таким образом, покупка окажется пустой тратой денег организации. 

 

 

Бланки документов. История создания, изготовление и классификация

Бланк – стандартный бумажный лист с наличием реквизитов, который имеет определённый формат и используется с целью сокращения времени на составление и заполнения документа. У любого предприятия большая часть актов оформляется на таких бумагах, где всегда присутствуют пустые места для того, чтобы впоследствии внести всю необходимую информацию.


Читать дальше →

Возможна ли печать бланков строгой отчетности на принтере?

На форумах различной бухгалтерской тематики индивидуальными предпринимателями частенько поднимается вопрос о возможности печати бланков БСО на обычном принтере. В большинстве случаев звучит это примерно так: «Посмотрел я на эти БСО, купленные в типографии – ну бумажка, бумажкой! Я и на принтере такую распечатаю! Так может мне так и делать? Дешевле будет! Только номер менять по следующей нумерации. Ведь в налоговой их регистрировать не нужно. Кто об этом узнает?». Давайте об этом поговорим поподробнее.


Читать дальше →

Как пишется заявление на отпуск (аннотация + образец)

По сложившейся традиции для оформления любого отпуска от работника требуют соответствующее заявление. Согласно нормальной человеческой логике такое заявление в большинстве случаев не является необходимым, поскольку отпуск, как правило, всё равно предоставляется вовсе не по желанию работника, а в соответствии с утверждённым графиком отпусков. Однако, поскольку в бюрократической системе речь о логике идёт достаточно редко, то будем считать, что такое заявление обязательно нужно написать.

Как пишется заявление на отпуск

На самом деле существуют ситуации, когда заявление действительно необходимо: например, если работник трудоустроен недавно и не попал в график отпусков (особенно если не истёк установленный законом шестимесячный срок) или если в графике отпусков не указаны точные даты. Так же не обойтись без заявления, когда речь идёт об отпуске по беременности и родам, о предоставлении «неотгулянных» дней, об отпуске без сохранения заработной платы и так далее.


Читать дальше →

Характеристика на медицинского работника (кратко о нюансах и пример)

Характеристика на медицинского работника, как и любая другая характеристика от работодателя, в идеале должна содержать все необходимые и достаточные сведения для той организации, для предоставления в которую необходим этот документ. Как правило, эти сведения состоят из трёх частей: анкетных данных, оценки уровня профессионализма и описания личных качеств.

Характеристика на медицинского работника


Читать дальше →

Выполнение чертежей на заказ

Сегодня ни одна достаточно ответственная и серьезная строительная или инженерная деятельность не проводится без предварительной разработки грамотного чертежного проекта, максимально подробно излагающего все производственные этапы предстоящей работы. Поэтому разработать самостоятельно или заказать чертеж у специализирующихся на разработке проектов профильных компаний, первоначальная задача любого начинания.

 Иногда случается так, что у человека просто нет времени на самостоятельное изготовление чертежного проекта или он не умеет этого делать, тогда заказать чертеж можно у компаний, занимающихся этой деятельностью на профессиональном уровне. Как правило, в штате таких организаций состоят высококвалифицированные профильные специалисты, которые готовы выполнить чертеж любой сложности. Другими достоинствами обращения для создания проекта в профессиональные компании,  являются следующие:


Читать дальше →

Характеристика на начальника отдела (пример)

Небольшое отступление: любой отдел в организации имеет чётко обозначенное направление деятельности и это направление как правило отражается в его названии. Например: отдел кадров, планово-экономический отдел, отдел автоматизации производства и так далее.

Характеристика на начальника отдела (пример)

Соответственно начальники разных отделов имеют различные функциональные обязанности, что, естественно, должно быть отражено при составлении характеристик на данных работников. Таким образом, в качестве примера рассмотрим характеристику не абстрактного начальника отдела вообще, а вполне конкретного, скажем, начальника отдела материально-технического снабжения.

Заготовки качеств сотрудника можете подобрать в нашем конструкторе.


Читать дальше →

Производственная характеристика на работника - образец

Образец производственной характеристики в МСЭ скачать в формате Microsoft Office можно по этой ссылке.

Ниже содержимое файла:


Читать дальше →