Как составить резюме на должность руководителя


В первую очередь следует определиться для каких целей составляется и куда направляется резюме. Дело в том, что «руководитель» — крайне расплывчатое понятие: руководитель руководителю рознь. Если резюме направляется в кадровое агентство или в центр занятости, то сложно заранее предположить к какому работодателю потом оно попадёт и какие ваши умения и знания окажутся наиболее важными. Если же резюме подаётся с целью занять вполне определённую должность в конкретной организации, то в данном случае задача несколько проще.

Как составить резюме на должность руководителя

Резюме, как правило, состоит из четырёх разделов: личная информация, образование, опыт работы и дополнительные сведения. Форма резюме, впрочем, не проблема – существует масса стандартных шаблонов. Важнее содержание.

Как составить резюме на должность руководителя – общие рекомендации

По мнению большинства специалистов резюме не должно содержать избыточной информации: лишь ту, что реально значима и выгодно вас представляет. Соответственно, если вы, например, устраиваетесь на должность начальника автоколонны в АТП или директора кирпичного завода совершенно излишне будет указывать в разделе об образовании оконченные когда-то в армии курсы поваров. В то же время, если речь идёт о вакансии директора кафе – эти курсы могут быть как нельзя кстати.

Самое важное для работодателя – это сведения о реальном опыте претендента в конкретной области. Если речь идёт о руководстве, то здесь важен не только опыт профессиональной деятельности, но и опыт управления, работы с людьми. Указывая в соответствующем разделе места предыдущей деятельности на руководящих должностях полезно указать количество сотрудников, которые находились в вашем подчинении. Если управленческого опыта нет, возможно, вы занимали сержантскую должность во время службы в армии – и это послужит плюсом в вашу пользу.

Если вы уже сменили несколько руководящих должностей разного уровня, не стоит подробно описывать вашу деятельность на каждой из них. Гораздо полезнее будет в отдельном пункте резюме перечислить те навыки, умения и знания, которые вы сможете с пользой применить в вашей будущей работе на новом месте.

Важнейшие для руководителя качества: умение создавать команду и нацеливать её на выполнение конкретных задач, мотивировать сотрудников, гасить конфликты и поддерживать хороший климат в коллективе. Руководитель должен обладать навыками планирования: стратегического и текущего, умением анализировать деятельность организации или её подразделения, осуществлять эффективный контроль.

Среди дополнительной информации, которая может быть полезной – сведения о наличии у вас личного автомобиля, о владении иностранными языками, компьютером, об отсутствии вредных привычек. Также не будет лишним упомянуть и о ваших успехах и достижениях, имеющих отношение к будущей должности – грамотах, наградах, если таковые имеются.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.