+1.68
1 читатель, 18 топиков

Производственная характеристика на работника - образец

Образец производственной характеристики в МСЭ скачать в формате Microsoft Office можно по этой ссылке.

Ниже содержимое файла:


Читать дальше →

Приказ на премию образец + служебная записка и представление к поощрению

Напомним, что для документального проведения премии или иного поощрения сотрудника организации необходимо составить приказ, подписываемый руководителем организации.

Форму приказа с января 2013 года можно использовать свободную, так как обязательные Т-11 (о поощрении 1 сотрудника) и Т-11а (о поощрении нескольких сотрудников) отменили. Но так как указанные формы запрещены не были, так же как и новые не были определены, то можно продолжать использовать старые.

Помимо самого приказа на примию (другое поощрение) вам могут понадобится:

 
Ниже вы можете скачать образцы прказов на поощрение, или награждение грамотой (объявление благодарности).

Скачать приказ на премию (образец)

Скачать приказ на поощрение (образец)  — объявление благодарности.

Документы предлагаются в формате .doc — который поддерживается офисными пакетами начиная с Microsoft Office 2003  и выше или последними версиями свободного программного обеспечения OpenOffice или LibreOffice.

Вы так же можете скопировать текст ниже для вставки и редактирования в любой программе для работы с текстом.


Читать дальше →

Приказ на премию / поощрение - форма документа (для нескольких работников)

Поощрение работника должно проводиться официальным приказом руководителя организации. Работник в обязательном порядке должен ознакомиться с приказом под роспись.

Ранее для приказа использовалась специальная форма Т-11 (для одного работника) и Т-11а (для нескольких работников).

С января 2013 года эти формы являются не обязательными и вместе с тем никто не запрещает продолжать их использовать во внитренней документации.

Именно по этому представленная ниже форма основывается на форме Т-11а.

Вы можете скачать форму в .doc формате (поддерживается Microsoft Office начиная с 2003 версии, и OpenOffice или LibreOffice последних актуальных версий) ниже.

Скачать Форму приказа на премию (поощрение) нескольких работников.

Форма приказа на премию (поощрение) нескольких работников

(можно скопировать для редактирования в любом текстовом редакторе)


Читать дальше →

Приказ на премию / поощрение - форма документа (для одного работника)

Поощрение работника должно проводиться официальным приказом руководителя организации. Работник в обязательном порядке должен ознакомиться с приказом под роспись.

Ранее для приказа использовалась специальная форма Т-11 (для одного работника) и Т-11а (для нескольких работников).

С января 2013 года эти формы являются не обязательными и вместе с тем никто не запрещает продолжать их использовать во внитренней документации.

Именно по этому представленная ниже форма основывается на форме Т-11.

Вы можете скачать форму в .doc формате (поддерживается Microsoft Office начиная с 2003 версии, и OpenOffice или LibreOffice последних актуальных версий) ниже.

Скачать Форму приказа на премию (поощрение) одного работника.

Форма приказа на премию (поощрение) одного работника

(можно скопировать для редактирования в любом текстовом редакторе)


Читать дальше →

Резюме секретаря-референта

Давно прошли те времена, когда секретарём могла считаться любая девушка, не имеющая ни особой квалификации, ни образования, а обладающая лишь навыками печатания документов и приготовления кофе для руководителя, а также некоторой коммуникабельностью и привлекательной внешностью.

(Постер на кинокартину «Секретарша» 2002 года США, если вы вдруг не смотрели — то хотя бы почитайте рецензии)

Секретарша кино 2002 год США

Сейчас для выполнения обязанностей, требуемых от профессионального секретаря руководителя, необходимо достаточно много знаний, включающих умение работать с компьютером, электронной почтой и сетью Интернет, а также владение иностранными языками, документооборотом и, возможно, даже управление автомобилем. И, конечно же, приветливость, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям и, желательно, приятная внешность.

Естественно, что, даже при наличии всех этих качеств, перед соискателем на должность секретаря руководителя стоит ещё и задача убедить работодателя, что он является лучшим кандидатом. Это требует от него, в первую очередь, правильного составленного резюме. Без наличия резюме можно не попасть даже на собеседование.

Что писать в резюме


Читать дальше →

Как составить резюме на должность руководителя

В первую очередь следует определиться для каких целей составляется и куда направляется резюме. Дело в том, что «руководитель» — крайне расплывчатое понятие: руководитель руководителю рознь. Если резюме направляется в кадровое агентство или в центр занятости, то сложно заранее предположить к какому работодателю потом оно попадёт и какие ваши умения и знания окажутся наиболее важными. Если же резюме подаётся с целью занять вполне определённую должность в конкретной организации, то в данном случае задача несколько проще.

Как составить резюме на должность руководителя

Резюме, как правило, состоит из четырёх разделов: личная информация, образование, опыт работы и дополнительные сведения. Форма резюме, впрочем, не проблема – существует масса стандартных шаблонов. Важнее содержание.

Как составить резюме на должность руководителя – общие рекомендации

По мнению большинства специалистов резюме не должно содержать избыточной информации: лишь ту, что реально значима и выгодно вас представляет. Соответственно, если вы, например, устраиваетесь на должность начальника автоколонны в АТП или директора кирпичного завода совершенно излишне будет указывать в разделе об образовании оконченные когда-то в армии курсы поваров. В то же время, если речь идёт о вакансии директора кафе – эти курсы могут быть как нельзя кстати.


Читать дальше →

Как составить резюме на должность менеджера по туризму

Существуют различные мнения о том какая информация и в каком виде должна быть изложена в резюме. Одни советуют привести как можно больше позитивных фактов о себе, постараться, чтобы документ отражал высокие амбиции соискателя, широту его профессиональных интересов.

Другие, напротив, считают, что резюме должно содержать минимум посторонней информации: лишь ту, что четко отвечает поставленной цели занять конкретную должность. Очевидно, что однозначного ответа «Как правильно составить резюме на должность менеджера по туризму» – не существует. Тем не менее, есть несколько общепринятых правил, которые следует учитывать.

Как составить резюме на должность менеджера по туризму

В начале резюме обычно указывают имя, отчество, фамилию, дату рождения, семейное положение.


Читать дальше →

Форма характеристики на работника (сотрудника)

Характеристику требуют во многих местах – начиная от суда (например, при ДТП) и заканчивая трудоустройством к другому работодателю (особенно актуально при устройстве в госорганы).

Форма характеристики на работника (сотрудника)

Причин, по которым требуют характеристику с работника тоже немало, но основная причина, для чего требуется характеристика на сотрудника – это составление портрета его качеств и навыков.

Специального бланка для составления характеристики вы нигде не найдете. Однако подписанная характеристика на работника – вполне официальный документ, а значит и оформлена она должна быть в соответствие со всеми требованиями.

Форма характеристики на сотрудника проста:

Читать дальше →