Вредные советы трудящемуся


Вопреки всему ничто не заставит нас работать!

Mission unimpossible или как сделать так, чтоб карьерный рост никогда не состоялся и вы остались на своем насиженном месте… А может и без него…
Спи на работе, и пусть весь мир подождет!

Итак, вредные советы:

1. Никаких «рацух» (рациональных предложений). Этого от тебя никто не ждет, не разочаровывай своего начальника! Для идей есть «Икея» и ее укуренные креативщики. И не надо придумывать новые регламентирующие документы или переделывать существующую документацию. Расслабься и получай удовольствие от рабо… точнее, от бездействия! Нам столько не платят, чтоб мы за это еще и работали.

2. Никакого отклонения от плана! Все, от «А» до «Я», и ни одним движением больше. Меньше – можно, больше – ни-ни. Если ты что-то перевыполнишь сверх меры, тебя за это не погладят по головке (а то нет, скажешь?). А то и того хуже — придется твоему непосредственному руководителю объясняться, почему перевыполнили. Брать вину на себя, так сказать.

3. Из предыдущего пункта логично вытекает следующий: не сказали – не сделал! Запиши — это твой девиз. Если шеф требует рациональной инициативы ¬— это не про нас. Он сам не знает, чего хочет. Все должно быть предсказуемо и ожидаемо. Постоянство – залог успеха, даже если ты постоянно ничего не делаешь. Можешь так ему и сказать.

4. Сделал дело – сиди тихо, находись в режиме ожидания новой команды. И ни в коем случае не надо говорить шефу о том, что ты закончил работу, он должен сам догадаться… Может у него на тебя другие планы? И вообще, начинать разговор с шефом первым – это даже не культурно как-то…

5. На любое крупное мероприятие типа корпоративной вечеринки ходить не стоит, там и без тебя людей будет достаточно. Кроме того – это лишний повод ближе познакомится с коллективом, зачем? Ты и так все про всех знаешь!

6. Активно распускай сплетни, так работать веселее. По растрынди всем обо всех в доверительной форме. Смакуй личную жизнь других, и не важно, что сведения не проверенные и не из первых уст, Тот, о ком ты сплетничаешь, оценит все позже. Личной жизни на работе нет, поэтому все про всех должны знать – это сплачивает коллектив! Рассказывать нужно собираясь кучками, но без объекта беседы.

7. Отдельного внимания стоит беседа с начальником о его подчиненных. Здесь рассказывать нужно с глазу на глаз и очень подробно. Освети все, включая рабочие моменты, которые сами сотрудники, видимо, из-за своей забывчивости, шефу не рассказали.

8. Отдыхай на работе. Работать нужно дома, ведь дома идет ВАШЕ время, а на работе время казенное. И вообще, кому какое дело, чем вы занимаетесь на работе? Их задача – зарплату вовремя платить.

9. Когда отчитываешься перед шефом о проделанной работе – импровизируй. Все должны поверить в то, что ты усердно работал!

10. Никогда не бери на себя ответственность! Эта непомерная ноша удаляет нас от намеченной цели, то есть от счастливой беззаботной жизни. Ответственность обременяет. Кому нужен загруженный проблемами сотрудник? Правильно – никому.

11. В самые ответственные моменты работы, например, ближе к годовому отчету или в преддверии строгой комиссии, нужно договориться со знакомым врачом и устроить себе больничный. Коллектив справится и без тебя. Твою работу должен выполнить более ответственный и грамотный сотрудник отдела.

12. Приходить на работу надо чуть позже, чем все, чтоб не устраивать давку. Уходить с работы нужно точно по расписанию. Собираться надо заранее, чтоб ровно в назначенное время пересекать порог рабочего места в направлении дома, чем подавать пример другим, кто решил задержаться на работе, чтоб доделать свои задачи.

13. Чтоб получить карьерный рост нужно сидеть на попе смирно. Когда пробьет час – тебя позовут. Карьерный рост дается как награда за срок работы. Отсидел своё – получи награду. Все, кто стараются, лезут из кожи вон, перерабатывают, ничего не понимают в этом. Ты один знаешь секрет – ни с кем им не делись… Надо сидеть, долго сидеть. Настраивай себя на это.

14. Ставь ультиматумы шефу, изменяй свое рабочее место под себя. Да! Тебе нужен выход в Интернет, и чтоб браузер открывал сразу твой аккаунт в Одноклассниках, Вконтакте и других социалках. Дай шефу понять, ху из ху. Если не понимает – запугивай, шантажируй, угрожай трудинспекцией…

15. И не пиши объяснительных. Все свои действия выдавай за свою жизненную позицию. Не расписывайся ни в каких актах – это не в твоих правилах.

16. Как можно чаще говори «я не знаю», «я не умею» — это избавит тебя от лишнего труда.

вредные советы о работе

По идее, всё вышеперечисленное должно тебя сделать профессионалом… Или нет… Но внимание на тебя обратят точно, станут вызывать чаще для приватных бесед, уделять больше времени, чем другим сотрудникам. Всем будет дело до того, чем же ты занят… Они просто захотят понять, как тебе так удается, когда другие работают? Здесь важно сохранить лицо и продолжить ничего не делать… или делать в соответствие с перечисленными советами. И тогда, рано или поздно, набравшись бесполезного опыта, тебе придется оставить эту неблагодарную контору и уйти в другую, чтобы продолжать выполнять свою важную миссию – нести правильный стиль жизни сотрудника в умы людей. Все должны знать, как НЕ НАДО делать…

С уважением, ваш автор.

Похожие материалы по теме:

1 комментарий

avatar
Мне очень понравилось. Дельные советы. Видать, у автора наболело )))…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.