Готовы ли вы меняться 2 или анти планктон


Приветствую Вас, «Человеки»!

К разговору о готовности к изменениям…

Изменения — самое непонятное, что может коснуться любого. Если автор темы затрагивает изменения, происходящие в сознании сотрудника, давайте попытаемся посмотреть на эти изменения со стороны работодателя.

Работодатель, будь то ИП, ООО, либо любая другая форма собственности (далее «хозяин»), создавая свой бизнес, думал… рождал идеи, принципы, ставил цели, в конце концов.
цель бизнеса

Проработав на рынке несколько лет, начинающий(адекватный)«хозяин»
начинает замечать конкурентов и снова думать, думать, думать… Думать о разном, но если речь идет об «адекватном хозяине», направлений мысли, в общем-то, всего две. А именно:

1. Что делать?
2. Как делать?

Что делать – один из вечных вопросов, который сродни «Быть или не быть». Но сейчас не об этом. Вопрос сформулирован верно. Что делать, если ты хочешь выделиться из толпы конкурентов???


Ответ на данный вопрос каждый находит свой. Кто-то пытается стать лучшим работодателем, сформировав максимально качественную и продуктивную команду. Некоторые пытаются отличиться от конкурентов, выставляя на рынок отсутствующий сегмент. Есть ребята, вкладывающие кучу бабла в новый имидж и интересные феньки, и так далее…

Как делать – более конкретный вопрос. Он подразумевает точные ответы без возможности разглагольствования о длительном пути сквозь млечный путь к самой Кассиопее… Ответы будут следствием из ответов данных на первый порос.

Самая важная проблема «хозяина» состоит в том, чтобы определить для себя, что есть «цель дела»??? Если цель всего — желание заработать больше денег, генерироваться мыли будут лучше и продуктивнее. Но не стоит забывать, что живем мы в России (ведь не зря говорили, что «у ней особенная стать…» и бла, бла, бла). Бизнес в России, как и саму страну, не всегда можно понять умом и измерить общепринятыми (в цивилизованных странах) мерками.

Знаю несколько примеров, когда вполне здравомыслящие, взрослые люди, открывали свое дело только для того, чтобы кому-то было завидно… Это сравни всем известной социальной сети «Одноклассники». Каждый активный пользователь, которой пытается «мериться писькой» с «друзьями», фотографируясь возле чужих авто или с чужими тетками и дядьками, но это, опять же, из другой оперы.

бизнес в России, рашн бизнец

Теперь далее… Будем считать, что «хозяин» имеет-таки ответ на вопрос о сути своего дела, зачем он этим делом занимается и для чего, он видит в своем бизнесе свое детище, свою любовь, собственность, частичку себя.

Так вот, ответьте теперь на вопрос — легко ли вам будет переехать из одного города в другой, в котором нет друзей и знакомых? Или насколько просто будет объяснить вашей супруге, что вам нужно развестись (разойтись) — и это просто необходимо сделать в связи с изменением вашего имиджа. Или насколько вам будет просто отказаться от своего ребенка, сославшись на убыточный характер ваших взаимоотношений??? ЛЕГКО??? Эти вопросы сродни тем, что терзают «хозяина», как только он задумается об изменениях, ведь в первую очередь начать меняться должен он сам!

Вот теперь давайте вернемся к работнику. В тот момент, когда ваш «хозяин» начал делать первые шаги к решению терзающих его вопросов, вы становитесь САМЫМ ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ!!!

Либо вы становитесь надежной опорой и партнером, либо превращаетесь в балласт, который рано или поздно выбросят за ненадобностью.

Как пример, могу привести две компании. Обе не имеют отношения к российскому бизнесу, но, по моему субъективному мнению, являются лучшим примером желания и готовности с обеих сторон:

1. Один из мировых автогигантов – Chrysler. Компания, обладающая огромными производственными мощностями, зданиями и заводами. В которой работает более 100 тыс. сотрудников. Компания, которая напоминает нашу Российскую, я бы сказал Советскую – ГАЗ! Нежелание меняться как со стороны руководства компании, так и со стороны сотрудников, которые, как ни странно, являются правомерными владельцами (профсоюз Chrysler имеет порядка 45% акций компании). Рыночная оценка стоимости компании на сегодняшний день составляет порядка 8$млрд. Сможете назвать последнюю выпущенную данной компанией модель автомобиля? Затрудняетесь? Ну если вы не специалист по компании Chrysler.

2. Скромно начинавшая свою деятельность, но одна из самых известных, модных востребованных и желанных на сегодняшний день. Лидер и законодатель моды в производстве мобильных гаджетов. Конечно, я говорю об «Apple».

Давайте попытаемся сравнить… Компания Apple не владеет сотнями тысяч метров промышленных площадей (основные площади арендуются), в штате компании числится чуть больше 60 тыс. сотрудников, модели и наименования выпущенных гаджетов может назвать каждый третий человек в мире(я не говорю даже о долгожданных новинках). А знаете сколько денег стоит сея «конторка»??? Более 500$ млрд.

Вот теперь предлагаю подумать, что же лучше… сидеть на насиженном местечке, делая привычную и понятную вам работу и ждать, когда обросший вокруг вас мох отвалится? Или же стать тем самым Партнером, на которого мог бы положиться ваш ««хозяин»»???

Ну что, планктон… есть что сказать?

Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.