Менеджер по рекламе обязанности


Менеджеров сегодня развелось очень много. И хотя правительство РФ грозится запретить использование в русской речи «англицизмов» и прочих пришлых словечек, менеджера на управленца заменят, думается, еще не скоро.



Но сейчас не об этом. А о том, что  часто непросто бывает определить, что именно кроется за красивым и звучным названием. Вот так и с менеджером по рекламе. Часто о том, чем он должен заниматься, не имеют представления ни сам свежеиспеченный менеджер, ни организация, которая его наняла. Поэтому немного подробнее о том, какие же исполняет менеджер по рекламе обязанности.


Как следует из самого названия, этот подтип менеджеров должен заниматься рекламой. То есть распространением привлекательной информации об организации или производимых ею товарах и услугах с целью улучшения имиджа и репутации, а также повышения продаж или спроса на услуги. Но что конкретно кроется за этим обширным понятием?


Менеджер по рекламе занимается сбытом на рынке товаров и услуг представляемой им организации. Он осуществляет руководство рекламными кампаниями, разрабатывает план рекламных мероприятий, формирует рекламную стратегию, решает, каким именно образом продвигать товары и услуги в СМИ, в каких именно СМИ и в каком количестве размещать рекламные материалы.


По ходу реализации рекламной кампании менеджер корректирует бюджет, необходимый для ее проведения, меняет стратегию, если это понадобится, анализирует результаты проведенных рекламных мероприятий. В качестве показателя результатов обычно выступает повышение спроса на товар или услуги.


Кроме того, менеджер по продажам обязанности включают: анализ и учет рынка сбыта, определение целевой аудитории, выявление наличия конкурентов и их рекламной стратегии. Менеджер по рекламе разрабатывает и заключает договора на оказание рекламных услуг, следит за их исполнением; встречается с деловыми партнерами, связанными с рекламным бизнесом; руководит подчиненным ему штатом сотрудников.


Кстати, последний пункт практически одинаков для всех менеджеров, особенно среднего и высшего звена. Как ни крути, это управленцы, и потому они просто обязаны руководить не только чем-то, но и кем-то.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.