Менеджер по рекламе обязанности


В зависимости от вида организации и конкретных условий круг должностных обязанностей менеджера по рекламе может варьироваться достаточно широко. Если речь идёт о специалисте рекламной фирмы, то основной задачей его будет привлечение клиентов-рекламодателей,  заключение с ними договоров о предоставлении рекламных площадей, о публикации рекламных материалов и т.д., контроль за реализацией этих договоров.


Менеджер по рекламе обязанности


Ситуация может быть прямо противоположной, если менеджер по рекламе является, скажем, сотрудником отдела рекламы в какой-нибудь торговой или производственной фирме. В этом случае ему необходимо решать комплекс вопросов по продвижению продукции фирмы на рынке, от разработки концепции рекламной компании до заключения договоров с рекламными агентствами, средствами массовой информации и т.д.


Подробнее остановимся на втором  случае. Основные направления деятельности менеджера по рекламе (которые и обуславливают соответственно его обязанности).


Менеджер по рекламе обязанности


— изучение аудитории потенциальных клиентов (покупателей, потребителей услуг), при необходимости заключение договоров на проведение маркетинговых исследований;


— изучение особенностей рекламируемых товаров (услуг), их слабых и сильных сторон по сравнению с конкурирующей продукцией;


— разработка рекламной стратегии, планов проведения рекламных компаний, выбор методов и форм рекламных действий, подготовка соответствующей сметной документации;


— разработка или контроль за разработкой рекламных материалов: логотипов, изображений, статей, видеороликов и т.д.;


— подготовка, организация и проведение рекламных акций, презентаций, семинаров, других мероприятий;


— решение вопросов участия в различных ярмарках, выставках, телевизионных проектах и т.д., подготовка соответствующей документации, информационных и рекламных материалов;


— решение вопросов изготовления сувенирной, полиграфической продукции, наружной рекламы;


— установление и поддержание договорных отношений с рекламными агентствами, средствами массовой информации, оказывающими услуги по размещению рекламы, включая ведение переговоров, переписку, разработку и заключение договоров, их сопровождение;


— составление отчётов о проведении рекламных компаний;


— анализ эффективности рекламы, внесение предложений по корректировке и совершенствованию рекламной деятельности.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.