Как составить резюме на должность менеджера по рекламе


Начинается резюме с изложения анкетных данных: возраст, семейное положение, уровень образования. Наличие фотографии в резюме многие считают излишним, однако в данном случае, поскольку речь идёт о должности подразумевающей постоянную работу с внешними партнёрами и общественностью, располагающая внешность может оказаться дополнительным козырем.

Как составить резюме на должность менеджера по рекламе

Как составить резюме на должность менеджера по рекламе – общие рекомендации

В первую очередь работодателя интересует наличие реального опыта работы в данной сфере. Получить готового профессионала, который уже завтра начнёт выдавать высокий результат, ему интереснее, чем заниматься обучением недостаточно компетентного сотрудника и ждать, когда тот приобретёт достаточный опыт. Поэтому важнейшим будет именно раздел «Опыт работы».

Часто эта часть текста выглядит как последовательное перечисление предыдущих мест работы с описанием основных трудовых функций на каждом из них. Такая форма вряд ли целесообразна, поскольку разбавляет резюме массой ненужной информации и главное, затрудняет для будущего работодателя понимание: какими же всё-таки необходимыми умениями обладает соискатель. Логичнее предыдущие места работы, занимаемые должности и стаж перечислить кратко, а важные для данной вакансии умения и навыки изложить в отдельном подразделе «Профессиональные навыки».

Качества претендента на должность менеджера по рекламе

Для претендента на должность менеджера по рекламе большим плюсом будет отметить здесь наличие опыта ведения договорной работы с рекламными агентствами и СМИ, планирования и проведения рекламных компаний, разработки соответствующей сметной документации, проведения презентаций, выставок и ярмарок, подготовки рекламных роликов или телепередач и т.д. Важны и личные профессионально-значимые компетенции, такие как владение соответствующими компьютерными программами, знание иностранного языка (это может быть и решающим, если речь идёт о вакансии в организации, широко работающей с зарубежными партнёрами).

Не менее важен чем практический опыт общий объём профессиональных знаний, который обеспечивается соответствующим образованием. Раздел «Образование», обычно пишется стандартно – в обратной последовательности, с указанием дат и наименований образовательных учреждений. Если образование не соответствует профилю, выходом может быть перечисление пройденных курсов повышения квалификации, тренингов в области рекламного дела, маркетинга, менеджмента.

Нужно ли в резюме указывать свои хобби, описывать особенности характера – вопрос не имеющий однозначного ответа: скорее нет, чем да. Однако, например, вопрос о здоровье работника – далеко не праздный для работодателя, поэтому указания на отсутствие вредных привычек или занятия каким-либо спортом могут оказаться совсем не лишними.

Посмотреть полный список качеств, для составления характеристики или резюме можно в статье "Как грамотно составить характеристику на сотрудника".



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.