+2.37
5 читателей, 109 топиков

Методики работы с коллективом

Для успешного развития предприятия руководитель должен обеспечить максимальное использование потенциала каждого работника. При принятии сотрудника на работу необходимо проводить подробное собеседование и тестирование сотрудника, хорошо изучить анкетные данные и резюме.

Методики работы с коллективом

Принято считать, что главный стимул полноценного труда – материальная заинтересованность работника. Экономические методы поощрения включают не только повышение зарплаты и выплату премий, но и особые условия кредитования, льготы при обучении и тому подобное. Но бесконечно повышать зарплату невозможно, и здесь на помощь работодателю приходят неэкономические средства мотивирования работников – организационные и морально-психологические.

Ниже подробнее о методиках работы с коллективом.


Читать дальше →

Менеджер по развитию обязанности

Должность менеджера по развитию обычно занимает специалист с высшим юридическим и/или экономическим образованием. Среди базовых требований к претенденту – знание рыночной экономики, основ предпринимательской деятельности, управления предприятием и маркетинга. Он должен продемонстрировать владение методами экономического моделирования и статистических исследований. Кроме того, необходимы глубокие познания в технологии конкретного производства. Серьезным достоинством будет опыт продаж в данном сегменте рынка.


менеджер по развитию обязанности


Личностные качества менеджера по развитию – развитое аналитическое мышление, целеустремленность, самостоятельность, умение принимать решения, коммуникабельность, ответственность.


Читать дальше →

Менеджер по рекламе обязанности

Менеджеров сегодня развелось очень много. И хотя правительство РФ грозится запретить использование в русской речи «англицизмов» и прочих пришлых словечек, менеджера на управленца заменят, думается, еще не скоро.



Но сейчас не об этом. А о том, что  часто непросто бывает определить, что именно кроется за красивым и звучным названием. Вот так и с менеджером по рекламе. Часто о том, чем он должен заниматься, не имеют представления ни сам свежеиспеченный менеджер, ни организация, которая его наняла. Поэтому немного подробнее о том, какие же исполняет менеджер по рекламе обязанности.


Как следует из самого названия, этот подтип менеджеров должен заниматься рекламой. То есть распространением привлекательной информации об организации или производимых ею товарах и услугах с целью улучшения имиджа и репутации, а также повышения продаж или спроса на услуги. Но что конкретно кроется за этим обширным понятием?


Читать дальше →

Должностные обязанности начальника отдела кадров

Отдел кадров (ОК) обычно формируется на предприятиях численностью не менее 50 человек. В небольших организациях функции кадровика исполняет, как правило, бухгалтер (10-20 человек) или отдельный сотрудник (до 50 работников). 


В подчинении начальника ОК среднего по величине предприятия находится до 3 человек. Это число растет вместе с увеличением численности работников приблизительно из расчета 1 кадровик на 200 человек.


должностные обязанности начальника отдела кадров


Должностные обязанности начальника отдела кадров может исполнять человек с высшим профессиональным образованием и стажем профильной деятельности не менее 3 лет. В основном это юристы или экономисты, в идеале – специалисты с двумя высшими образованиями и дополнительной подготовкой в области психологии и социологии труда. Юридические познания необходимы при разработке трудового договора и разрешении трудовых споров с работниками, экономические – при составлении штатного расписания, учете рабочего времени и т.д.


Читать дальше →

Обязанности начальника АХО, работа начальником АХО

Должность начальника административно-хозяйственного отдела (АХО), как правило, существует на предприятиях численностью более 100 человек. В других случаях функции начальника АХО и всего отдела выполняет секретарь (до 25 человек), а также офис-менеджер или завхоз (до 100 человек).


начальник ахо


Начальник АХО руководит работой ремонтных бригад (слесари, сантехники и т.д.), разнорабочих, уборщиц. В сравнительно небольших организациях (до 600 человек) под его начало обычно подпадает охрана, транспорт (водители и механики) и складские службы (кладовщик). На крупных предприятиях и в учреждениях образования должности начальника АХО соответствует должность заместителя директора по АХЧ или АХР (административно-хозяйственной части или работе).


Обязанности начальника АХО.


Начальник АХО отвечает за уборку и содержание помещений и связанных с ними территорий с учетом санитарных и противопожарных норм. Он организовывает текущий и капитальный ремонт строений, заключает с поставщиками коммунальных услуг и услуг связи договоры на обслуживание. Он обеспечивает работников расходными материалами на хозяйственное обслуживание и канцтоварами, по согласованию с директором – мебелью и оргтехникой.


Работа начальником АХО предполагает ответственность за обслуживание делегаций, посещающих предприятие.


Материальная ответственность, налагаемая должностными обязанностями, заставляет начальника АХО работать в тесном взаимодействии с бухгалтерией.


Читать дальше →

Как правильно руководить коллективом

Ввиду того, что последствия демографического кризиса 90-х годов нас накроют неизбежно, решил написать этот пост как последнее предостережение новоиспеченным руководителям.


Как правильно руководить коллективом


Почему предостережение?


Я и раньше не был в восторге от качества нашего образования. Как итог моих мыслей на эту тему на ум приходит анекдот:


Читать дальше →

Что должен уметь менеджер

Сразу оговорюсь, что статья будет писаться в контексте предыдущей статьи-преамбулы о том, как правильно руководить коллективом из неквалифицированных сотрудников.


Что должен уметь менеджер


Ниже попытаюсь сформулировать конкретный список того, что должен уметь менеджер (речь идет о новичке, хотя может и не новичку статья тоже будет полезна) для организации работы слабо ориентирующихся ботов сотрудников.


Первоначально необходимо определиться для себя, что последующая работа с таким контингентом чревата нервным стрессом, а в последствие и срывом, так что берегите силы и не перегибайте палку зря.


Читать дальше →

Сценарий дня рождения руководителя

В дружном сплоченном коллективе всегда найдется место празднику и веселью. И уж непременным праздником для всех является день рождения руководителя, будь то руководитель отдела или директор верхнего уровня.


И чем ближе день рождения начальника, там чаще встает вопрос о том, как же его поздравить. И тут может быть множество вариантов, от банальных, до самых неординарных.


Забавный сценарий дня рождения руководителя − жертвоприношение подарка грозному вождю, которое делают коллеги, играя представителей какого-нибудь племени.



Название племени можно придумать исходя из специфики отдела или предприятия, которыми руководит именинник. Для создания обстановки нужно еще до прихода начальника оформить соответствующим образом его кабинет или другую комнату, способную вместить все «племя».


Для этого снести туда со всех соседних кабинетов растения, цветы и прочую флору, и создать атмосферу джунглей. Можно натянуть из отрезков нетолстого каната лианы, поставить звуковое сопровождение с записями пений птиц, ветра, шелеста листвы и других звуков природы.


Читать дальше →

Качества лидера руководителя

Помните, бывает так, если перед группой из 5-10людей ставится задача, то всегда находится активист, который все начнет организовывать, расставлять на свои места. Вот оно тебе вроде как не надо, а он и тебя напряжет, заставит что-то делать. С одной стороны начнешь отпихиваться, но в какой-то момент обязательно поведешься, так как доводы закончатся, а ничего преступного в том что происходит нет.

один против всех

А если нас, человеков, собрать в еще большую группу, то такой активист соберет вокруг себя команду, которая будет под прессом всего одного человека напрягать всю толпу. В своей массе толпа инертна, но откуда же берется этот чертов инициативщик? Кто его заставляет так поступать? Или точнее «ЧТО»?


Читать дальше →

Как разговаривать с подчиненными

Где-то здесь можно было начать говорить об этикете, о нормах, правилах, стандартах. Много еще о чем. Все это есть на страницах гламурных журналов и в блогах не мене гламурных психологов. Но День Д – это не гламур. Потому отбросим всю эту шелуху.


как разговаривать с подчиненными


Конечно, спорить с догмами я не буду, ставить их под сомнение тоже. Я попытаюсь все упростить. Иногда возможность абстрагироваться от процесса для правильных выводов многого стоит.


Так как правильно разговаривать с подчиненными? Мой ответ – смотрите по ситуации.


Да, банальный ответ, нет универсального концепта. Всегда необходимо ориентироваться по ситуации. Но руководителя отличает от подчиненного возможность управлять общением.


Читать дальше →