Франшиза рыболовного магазина


Занятие рыбалкой в основном имеет поклонников среди мужского населения. Причём, возрастная категория этого хобби довольно разнообразна, ведь ей занимаются и дети или пожилые люди, у которых есть огромное количество свободного времени, и серьёзные бизнесмены, которые этого времени не имеют, но для такого дела стараются найти хотя бы несколько часов.

Франшиза рыболовного магазина

Происходит это не в последнюю очередь из-за схожести процесса рыбной ловли со своеобразной азартной игрой. Поэтому и покупка франшизы рыболовного магазина может стать весьма прибыльным делом.

Ассортимент

При выборе в качестве зарабатывания денег именно покупку франшизы рыболовного магазина следует учитывать такие факторы, как сезонность этого бизнеса, покупательную способность местного населения и наличие поблизости водоёмов.

Как правило, в крупном городе рядом имеется или река или морское побережье, поэтому спросом рыболовные снасти пользуются вполне приличным. Да и покупать продукцию известных фирм (например, спиннинги за 2-3 тыс. руб.) в такой местности будут гораздо охотнее, чем в небольшом населённом пункте, да ещё и удалённом от воды. Впрочем, делать основной упор на дорогие снасти не стоит. Лучше иметь в ассортименте множество более мелкой продукции, которую покупают достаточно часто. К тому же мелочи потребуют и меньше пространства для их демонстрации покупателям, а для тех же лодок и удочек необходимо значительное место.

Расположение

С одной стороны приобрести франшизу магазина и располагать его среди других отделов более крупного торгового заведения (магазина спорттоваров, например) будет экономно в плане аренды. Однако это может повлиять на число потенциальных покупателей, так как заходить сюда будут в основном те, кто собирается приобретать основные товары (спортивный инвентарь), а не рыболовные принадлежности.

Отдельное размещение магазина более выгодно. Что же касается его положения в городе, здесь следует знать, в каком направлении чаще всего едут на рыбалку ваши потенциальные клиенты. Именно на выездах из города в эту сторону и стоит устраивать свою торговую точку.

Другие особенности

Нанимая персонал, учитывайте, что лучшим вариантом будет присутствие в вашем магазине специалистов, разбирающихся в рыбалке, а также в брендах товаров, которые вы продаёте. При этом уделяйте внимание и продукции малоизвестных и оттого более дешёвых марок – она в нашей стране пользуется большим спросом, чем дорогие японские или европейские снасти.

Видео с одной из франшиз по магазинам с рыболовными снастями

В видео владелец магазина с рыболовными снастями делится своим опытом по одной торговой марке.

Жаль, что эта реклама не оплачивается ;) Но зато в тему.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.