Франшиза туристического агентства
Решив заработать в туристической сфере, предприниматель сразу же сталкивается с некоторыми особенностями этого бизнеса. В первую очередь это – очень большая конкуренция. И здесь нет ничего удивительного – продажа подобных услуг очень прибыльное дело. Минимум каждый десятый житель страны ежегодно становится клиентом какого-нибудь туроператора, причём, некоторые делают это неоднократно.
Десятки миллионов туристов, миллиарды долларов прибыли – так неужели в таком огромном денежном потоке не найдётся места ещё для одного бизнесмена? Так ежегодно думают тысячи владельцев постоянно открывающихся в России турагентств. Однако количество туристических фирм, которые закрываются в течение года, тоже довольно велико. В чём их просчёт и как не повторить тех же ошибок?
Что нужно для открытия турагентства
Кроме офиса, оргтехники и сотрудников, любой туристической фирме сразу же понадобится информационная поддержка и связи с известными мировыми туроператорами. Иначе как вы сможете достать достаточно интересные и недорогие предложения туров для клиентов? Если же таких предложений не будет – люди, скорее всего, обратятся к вашим более успешным конкурентам. А ведь низкие цены – это пока единственное, чем вы сможете привлечь туристов. Те, кто не слишком считает свои деньги, предпочитает обращаться в проверенные компании.
Но почему бы вашей фирме не стать в глазах клиентов проверенной и надёжной маркой, предлагающей туристические услуги? Попросту говоря – не купить себе «имя»? Такая практика широко распространена в мире, а продаваемый бренд называется франшизой.
Преимущества франшизы
Немалое число клиентов, уже удачно воспользовавшихся услугами компании (или слышавших о ней от друзей, родственников и даже коллег), франшизу которой вы приобрели, с большей вероятностью обратятся именно к вам, а не к конкурентам.
Кроме того, от компании-франчайзера вам, скорее всего, будет оказана помощь в виде:
– рекламной поддержки;
– повышении квалификации персонала;
– консультаций по ведению бизнеса;
– выгодных предложений от проверенных туроператоров.
В среднем, даже небольшое туристическое предприятие способно приносить более 100 тыс. руб. в месяц, а окупается такой бизнес всего за год. Ваши же вложения составят, в зависимости от города и основного направления деятельности (внутренний или внешний туризм, или и тот, и другой), от 30 до 200 тыс. руб. Роялти (ваша плата основному предприятию) составляет до 10% в месяц.
Выгодные и популярные предложения
Пользуются спросом и доверием у туристов нашей страны следующие бренды:
– Coral Travel (франшиза – 250 тыс. руб., роялти – 20 тыс. руб.);
– «Горячие туры» (соответственно 350 тыс. руб. и 10 тыс. руб.);
– «Мастер отдыха» (250 тыс. руб. и 10 тыс. руб.);
– «География» (350 тыс. руб. и 10 тыс. руб.);
– «Сеть магазинов горящих путёвок» (400 тыс. руб. и 13 тыс. руб.).
0 комментариев