Самые популярные франшизы в России
Если вы заглянете в списки популярных франшиз, которые предлагаются на страницах специализированных интернет-изданий, то с удивлением обнаружите, что 95% этих брендов вам неизвестно. Следом в голову закрадывается закономерный вопрос, не являются ли эти списки скрытой рекламой.
Мы предлагаем вам свой совершенно независимый список из серии «Почувствуй себя финансовым аналитиком». Основные принципы, по которым отбираются самые популярные франшизы в России, – относительно приличная репутация у франчайзи, хорошие темпы роста, невысокие стартовые вложение – доступность для начинающих бизнесменов. Один совет – все приведенные цифры умножайте на два, тогда не промахнетесь с рентабельностью.
«Сеть магазинов Горящих путевок» – вложения около 300 тысяч рублей, окупается за полгода. От других турагентств отличается страстью к работе с экономными клиентами, которые почему-то удивляются, когда за маленькие деньги не получают большого сервиса. При условии развитой толстокожести и размещения бизнеса в крупных городах шансы на прибыль есть.
«Стардогс» – наш ответ «Макдоналдсу», который не стремится стать российским франчайзером. Привлекают мини-форматы – небольшие забегаловки, автофургоны, требующие вложений от 100 тысяч. Проект должен окупиться за год. Подойдет тем, кто не боится баталий с санэпидемстанцией.
«Проvокация» – новый франчайзер молодежной одежды (в основном футболки и толстовки), набирающий бешеную популярность, по собственным словам. Впрочем, и российская версия «Форбса» признает его перспективным. Работает с инвестициями от 0,2 до 1 миллиона рублей – для магазина одежды это очень немного. Дополнительный плюс – разноформатные программы для небольших городов. Окупаемость за полгода и быстрее, да и вообще условия какие-то нереально привлекательные. Совсем плохих отзывов тоже не обнаружено.
«Sunlight» специализируется на ювелирных украшениях. Вложения потребуются небольшие – от 350 тысяч рублей. Качество продукции неплохое, высокие требования к помещениям. В сети ходят слухи о том, что компания за счет франчайзи проверяет доходность торговых точек и, если все устраивает, выживает своих партнеров через 2-3 года успешной деятельности. Но и за это время удается кое-что заработать.
«Nevo» – производитель косметики Мертвого моря. Инвестиции от 500 тысяч. На волне интереса к здоровому образу жизни и всеобщей любви к загранице проект может быть перспективным. Окупаемость около года.
0 комментариев