Самые популярные франшизы в России


Если вы заглянете в списки популярных франшиз, которые предлагаются на страницах специализированных интернет-изданий, то с удивлением обнаружите, что 95% этих брендов вам неизвестно. Следом в голову закрадывается закономерный вопрос, не являются ли эти списки скрытой рекламой.

Самые популярные франшизы в России

Мы предлагаем вам свой совершенно независимый список  из серии «Почувствуй себя финансовым аналитиком». Основные принципы, по которым отбираются самые популярные франшизы в России, – относительно приличная репутация у франчайзи, хорошие темпы роста, невысокие стартовые вложение – доступность для начинающих бизнесменов. Один совет – все приведенные цифры умножайте на два, тогда не промахнетесь с рентабельностью.

«Сеть магазинов Горящих путевок» – вложения около 300 тысяч рублей, окупается за полгода. От других турагентств отличается страстью к работе с экономными клиентами, которые почему-то удивляются, когда за маленькие деньги не получают большого сервиса. При условии развитой толстокожести и размещения бизнеса в крупных городах шансы на прибыль есть.

«Стардогс» – наш ответ «Макдоналдсу», который не стремится стать российским франчайзером. Привлекают мини-форматы – небольшие забегаловки, автофургоны, требующие вложений от 100 тысяч. Проект должен окупиться за год. Подойдет тем, кто не боится баталий с санэпидемстанцией.

«Проvокация» – новый франчайзер молодежной одежды (в основном футболки и толстовки), набирающий бешеную популярность, по собственным словам. Впрочем, и российская версия «Форбса» признает его перспективным. Работает с инвестициями от 0,2 до 1 миллиона рублей – для магазина одежды это очень немного. Дополнительный плюс – разноформатные программы для небольших городов. Окупаемость за полгода и быстрее, да и вообще условия какие-то нереально привлекательные. Совсем плохих отзывов тоже не обнаружено.

«Sunlight» специализируется на ювелирных украшениях. Вложения потребуются небольшие – от 350 тысяч рублей. Качество продукции неплохое, высокие требования к помещениям. В сети ходят слухи о том, что компания за счет франчайзи проверяет доходность торговых точек и, если все устраивает, выживает своих партнеров через 2-3 года успешной деятельности. Но и за это время удается кое-что заработать.

«Nevo» – производитель косметики Мертвого моря. Инвестиции от 500 тысяч. На волне интереса к здоровому образу жизни и всеобщей любви к загранице проект может быть перспективным. Окупаемость около года.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.