Франшиза Нью-йоркер


Есть в идее франшизы что-то очень привлекательное: с одной стороны, ты свободный предприниматель, с другой – есть рядом «друг, товарищ и брат» франчайзер, готовый в любую минуту прийти на помощь с мудрым советом. Именно такое впечатление складывается, когда читаешь проспекты компаний, работающих в этом секторе.

Франшиза Нью-йоркер

Правда, встречается в этой рекламной бочке меда и ложка дегтя. Прячется она на форумах, где своими радостями и горестями делятся франчайзи – предприниматели, решившиеся на покупку. Попробуем рассмотреть соотношение официальной информации и криков души реальных бизнесменов на примере «Нью-Йоркер» – франшизы модной одежды.

Официальные плюсы

Никакого отношения к США компания не имеет – происхождение абсолютно немецкое, но это, скорее, говорит о высоком качестве продукции. Ориентирована на молодежь, реализует полноценные повседневные коллекции вплоть до белья и аксессуаров: можно с ног до головы одеться в одном месте. Ценовая категория средняя – не Китай, конечно, но и не от-кутюр.

Сомнительные плюсы – высокие требования к площади: от 600 м2. Этим условием Нью-Йоркер сразу отсекает всякую мелочевку и привлекает к себе серьезных инвесторов. Не случайно во всем мире действует всего 6% франчайзинговых объектов по отношению к собственным сетям. Для серьезных франчайзеров, к которым причисляет себя компания, это совсем скромно.

Не знаю, считать ли это плюсом, разве что для самого Нью-Йоркера, но в России франшиза не предоставляется, хотя сеть собственных магазинов компании приближается к тридцати. Злые языки говорят, что первоначально в этом направлении действовал российский посредник, но потом немецкое руководство хорошо подумало, что-то посчитало и отказалось от этой идеи.

Неофициальные минусы

У этой франшизы минус один, но зато какой! Нет ее в России. Вся информация в сети о предоставлении подобных услуг изъята из обращения и теперь «нью-йоркерцы» озабочены только поиском подходящих площадей.

С этим как раз проблемы, потому что нужна и повышенная проходимость тинейджеров и молодых людей, и отсутствие недорогих марок поблизости, и чтобы жители региона был платежеспособны в массе своей. Не случайно открытие новой точки обходится немцам почти в 1000 долларов на квадратный метр – итого 600 тысяч долларов инвестиций как минимум.

Окупаются проекты пока неплохо, судя по количеству открытых магазинов. В перспективе, вероятно, франшиза Нью-Йоркер все же будет предоставляться русским предпринимателям. Вряд ли у немцев хватит терпения воевать с чиновниками во всех российских регионах. А нашим не привыкать…



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.