Как открыть турагентство по франшизе


Туристические агентства – бизнес, идеально приспособленный для распространения по франшизе. Крупным фирмам нужно, чтобы их услугами пользовалось как можно больше граждан на всей территории России. Открывать в каждом городе как минимум один офис нерентабельно, а вот передавать права на определенных условиях местным бизнесменам – самое то.

как открыть турагенство по франшизе

Отличительные черты «туристического» франчайзинга

Открытие турагентства требует не слишком больших вложений: среднестатистический продавец называет инвестиции в 300-500 тысяч рублей. Опытные предприниматели советуют удваивать эти данные, как и сроки окупаемости в 6-12 месяцев. Значительная часть этих средств пойдет на аренду и ремонт офиса, приобретение мебели и необходимой техники.

Площадь помещения требуется обычно небольшая. Чаще всего офис должен быть расположен на «красной линии» или в крупном торговом центре на определенном расстоянии от других турагентств. 2 сотрудника, работающие посменно, справятся со всем объемом работы.

Как найти своего франчайзера

Предложений в этом сегмента рынка много: начинающему бизнесмену грех не запутаться. Прежде всего он должен сравнить требования франчайзеров и оценить свои возможности. Далее нужно проверить представительство этих компаний в городе и отказаться от уже занятых позиций. Затем стоит обратиться к услугам интернет-форумов и побеседовать с предпринимателями-франчайзи о подводных камнях работы турагентства и подумать, достаточно ли хороша репутация продавца. В сухом остатке получится максимум 2-3 фирмы, с которыми и можно начинать переговоры.

Маленький совет: чтобы сэкономить свое время, сразу пропускайте агентства, которые не указывают суммы инвестиций и не уточняют условия предоставления франшизы, но зато рассказывают о своем богатом опыте и количестве отделений по всей стране.

Стоит ли заниматься этим бизнесом

Сознательно завершаем рассуждения о том, как открыть турагентство по франшизе, не списком перспективных проектов – они будут разными для каждого региона, но оценкой потенциальной успешности такого бизнеса. Число обанкротившихся тур-франчайзи достаточно велико. Свою роль играет в этом и политика головных компаний, и общая финансовая нестабильность в стране, и даже возросшая самостоятельность россиян, готовых отправиться за границу без посторонней помощи. Кстати, при принятии окончательного решения подумайте о собственном турагентстве, заключающем напрямую договоры с туроператорами. Их раскрученные имена тоже послужат вам неплохой рекламой.

Видео по теме туристического бизнеса



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.