«Сбербанк Бизнес-старт» – список франшиз


Компании-франчайзеры активно участвуют во взаимовыгодной программе от Сбербанка: «Бизнес-старт» предлагает кредитование для предпринимателей, выбирающими франшизу из списка банка – в сфере торговли и услуг, производства и общепита.

«Сбербанк Бизнес-старт» – список франшиз

Франшизы магазинов

Предлагаемый программой «Сбербанк Бизнес-старт» список франшиз включает почти 40 наименований, среди которых много малоизвестных брендов: для них сотрудничество со Сбербанком – хороший способ повысить узнаваемость.

Среди наиболее популярных предложений – магазин игрушек «БЕГЕМОТиК». На самом деле в этой сети торгуют детскими товарами широкого профиля. Франчайзер представляет две программы – для городов-миллионников и менее крупных населенных пунктов. Вложения в любом случае составят около 1 млн рублей, различия связаны с окупаемостью – в небольших городах срок увеличится на 2-3 месяца. Этой франшизе уже 6 лет, она считается достаточно надежной.

Магазин автомобильных аксессуаров «Автодевайс» на рынке всего 4 года. К торговым точкам предъявляют минимальные требования, основную прибыль получают за распространение своих товаров. Вложения средние, от 800 тысяч рублей, окупаемость составит минимум 1,5 года.

Сеть магазинов нижнего белья «Парижанка» предлагает вариативные условия поставок товаров разных ценовых категорий. Инвестиции от 1,3 миллионов, окупаемость до 2 лет. Это средние показатели для франшиз белья и одежды.

Производственные франшизы

Пока в списке всего 3 предложения: производство бордюров от «Мастербордюръ» (от 2 млн рублей – инвестиции плюс первоначальный взнос), печати, штампы от компании «ПолиграфычЪ» (вложения от 1,7 млн рублей), промышленная очистка «IST» (от 2 млн инвестиций, сама франшиза обойдется в 1 млн). Окупаемость всех проектов в лучшем случае 2-3 года.

Предприятия общепита

Сбербанк сотрудничает с кафе-мороженым и различными сетями фаст-фуда, не достигшими уровня «Макдоналдса», но мечтающими об этом. Самая продаваемая франшиза «SUBWAY» потребует 4 млн рублей на открытие и 0,5 млн на первоначальный взнос. Еще 8% ежемесячной выручки придется отдавать владельцу, сроки окупаемости превысят 2 года, гигантской прибыли не прогнозируется. Возникает вопрос: кто берется распространять сомнительного качества пищу на не менее сомнительных условиях?

Франшизы услуг

Представлено около 15 предложений (маникюрные салоны, тайский массаж, косметический уход за автомобилем), причем  бешеной популярностью они явно не пользуются. Это вполне объяснимо, ведь для мини-парикмахерской шаговой доступности раскрученный бренд совершенно не нужен. Пока ничего перспективного в списке не наблюдается.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.