Франшиза магазина разливного пива


Магазины разливного пива, работающие по франшизе, относятся к предприятиям малого бизнеса, не требующим гигантских вложений и больших торговых площадей. Большинство начинающих укладывается в 300 тысяч инвестиций и окупают затраты в течение года при небольшом ассортименте напитков и зале от 20 м2. Верхняя граница зависит от возможностей предпринимателя.

Франшиза магазина разливного пива

Популярные франшизы

Свои услуги предлагают компании «Лит.ра» и «БирМаг». В первом случае франчайзер отвечает за еженедельные поставки пива и сопутствующих товаров, за установку и платное обслуживание оборудования, за рекламу и обучение персонала. Франчайзи платит вступительный взнос, размер которого зависит от ассортимента, торгует только этим товаром и оплачивает все поставки своевременно. Франшиза работает с 2009 года, до этого «Лит.Ра» успешно занималась оптовой торговлей пивом в кегах и оборудованием для его розлива.

«БирМаг» вступительного взноса не требует, в остальном условия совпадают с «Лит.ра». Ассортимент пива стандартный, складывается из раскрученных в бутылочном варианте брендов с незначительными вариациями.

Основные способы добиться прибыльности бизнеса

Магазин располагается в бюджетном торговом комплексе или на первых этажах зданий на оживленных улицах. Главное – не широкий ассортимент пива, а подготовленный персонал, умеющий порекомендовать интересный сорт и подобрать правильную закуску. Желательно постоянное наличие свежезавезенных товаров, что в условиях франшизы трудно реализовать.

Грамотная реклама, направленная на привлечение жителей микрорайона, завершит дело. Целевая аудитория отнюдь не местные алкоголики, а ценители качественных напитков, не удовлетворенные предложением обычных магазинов.

На что обратить внимание при выборе франшизы

Когда франшиза магазина разливного пива предлагает всемерную консультационную поддержку – это хорошо, но предоставление поставщиков и установка оборудования лучше. Бизнес выгоден тем, что предприниматель, по сути, ни за что не отвечает – все делают за него, а он остается распространителем продукции оптовиков.

Такое положение дел не всех устраивает. Не всегда выгодна поставка пива издалека: это увеличивает издержки. Местные производители часто предлагают более качественный товар, но франчайзи связан условиями договора. Между тем то же оборудование несложно приобрести в собственность и самостоятельно заключать договоры с различными компаниями, подбирая оптимальный ассортимент для ценителей пива. В конце концов, они-то точно смотрят не на вывеску магазина, а на качество напитка.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.