Сколько стоит франшиза «Глория Джинс»?


Увы, этот вопрос уже лет 5 как неактуален. Знаменитая российская компания с момента своего основания в 1988 году целенаправленно занималась расширением производственной базы: приобретала в собственность фабрики, оборудование – и запускала линии детской и подростковой одежды. С 2001 года акцент перенесли на развитие рынка сбыта за счет российских и украинских представительств. Наконец, в 2009 году руководство «Глории Джинс» почувствовало, что с производством и узнаваемостью бренда все в порядке и пора всерьез браться за становление розничной сети без участия франчайзи.

Сколько стоит франшиза Глория Джинс

Франшизы нет. А что есть?

Работать с инвесторами представители «Глории Джинс» не отказываются, более того, активно предлагают сотрудничество. В первую очередь их интересуют проекты из смежных областей – строительства, розничной торговли. Наиболее перспективная на сегодняшний день бизнес-идея компании – открытие в городах-миллионниках отдельно стоящих магазинов площадью от 1500 м2 (сегодня размер торговой точки колеблется в пределах 500-1000 м2). «Глория Джинс» гарантирует, что в результате появится нечто отличное от привычных розничных отделений компании.

Когда на вопрос о том, сколько стоит франшиза «Глория Джинс», можно будет получить четкий ответ, пока неясно. Очевидно одно: на ближайшие пять лет у крупнейшего отечественного производителя одежды другие планы.

Перспективы развития компании

Видоизменение концепции, а точнее – расширение бизнеса, связано с тем, что розничной сетью охвачены практически все города России и значительная часть Украины. Объемы производства и продажи неуклонно растут уже много лет. Назрела необходимость найти новые рынки сбыта, не отказываясь от традиционных, признанных покупателями форм.

Глобальная задача на ближайшее десятилетие – упрочение положения на европейском и американском рынке. К счастью для «Глории Джинс», потребители Великобритании, США и других стран успели познакомиться с брендом еще в 90-х, до полной экспансии Китая. Учитывая, что качество этой российской одежды, безусловно, выше среднестатистического китайского и цена приемлема, главное – выиграть конкуренцию с местными марками той же ценовой категории. Посмотрим, как это удастся «Глории Джинс».

Несгибаемый характер Владимира Мельникова, ее основателя, и 25-летняя история непрерывного развития в непростых для бизнеса российских реалиях подсказывают, что шансы на успех близки к 100%.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.