Франшиза «Сабвей» (SubWay) – стоимость и перспективы на российском рынке


Компания быстрого питания «Subway» ориентирована на развития франчайзинга и нисколько этого не скрывает. Напротив, на ее официальном сайте представители фирмы пытаются максимально развернуто ответить на все вопросы потенциальных покупателей. Честная позиция показывает, во-первых, заинтересованность «Сабвей» в продвижении своего продукта без досадных осечек, во-вторых, выделяет компанию на фоне конкурентов – обычно информацию об условиях договора приходится вытягивать из них клещами в приватных переговорах.

Франшиза Сабвей – стоимость и перспективы на российском рынке

«Сабвей» предлагает посетителям в основном сэндвичи – гигантские закрытые бутерброды с разнообразной начинкой. Термической обработке они не подвергаются, поэтому считаются здоровой пищей. Если иметь в виду котлеты, поджаренные на маргарине, тогда конечно, производители правы. Если же вспомнить о домашнем обеде с супом, вторым и компотом, то вопрос «здоровости» остается открытым. В любом случае, граф Сэндвич в гробу бы перевернулся, если бы узнал, как увеличились размеры названного его именем аристократического кусочка мяса между двумя ломтиками хлеба.

Виды франшизы «Сабвей»

Франчайзи может открыть полноценную закусочную площадью от 100 м2 или ограничиться вдвое меньшим по размерам фудкортом в торговом центре. В дополнение к этому предприниматель получает право на организацию стационарного или мобильного киоска.

Первый ресторан, как громко именуют себя американские заведения фаст-фуда, обойдется владельцу примерно в 400 тысяч рублей, если будет куплена вторая франшиза «Сабвей» – стоимость снизится на четверть, третья – наполовину. Роялти составит 8% ежемесячно. К этим суммам нужно будет добавить НДС. Инвестировать потребуется от 3 до 6 миллионов рублей.

Услуги от франчайзера

Проект и дизайн помещения, строго в соответствии с реальной площадью, разрабатывается компанией «Сабвей» бесплатно. Информирование о состоянии дел в компании, возможность общения с другими франчайзи, помощь в составлении бизнес-плана, обучение приемам работы с клиентами – вот основные виды поддержки от продавца.

Оборудование приобретается у одобренных производителей самостоятельно. Поставкой продуктов, за исключением замороженного перед выпечкой теста, франчайзер не занимается, следовательно, овощи, ветчина и другие компоненты для сэндвичей также закупаются предпринимателем. Для конечного потребителя это скорее плюс. В последующие годы возможно расширение меню и включение туда своих разработок.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.