Франшиза «Пегас Туристик»


Компания «Пегас Туристик» влилась в стройные ряды франчайзеров туристического бизнеса. В отличие от большинства из них, она вложила серьезные усилия в собственное развитие и только после этого задумалась о передаче части работы в руки партнеров.

Франшиза Пегас Туристик

Состояние «Пегас Туристик» на момент открытия франчайзинговой программы

Компания не просто не новичок в индустрии отдыха – это одна из первых ласточек отечественной туристической отрасли. Собственные отделения существуют по всей европейской части России и в значительной части азиатской, на территории Украины и Беларуси. К конкурентным преимуществам туроператора относится возможность вылета на отдых не только через Москву и размещение в собственных отелях на самых популярных курортах.

Это официальная информация. По неофициальной, компания ничем не отличается от остальных российских туроператоров: и задержки и переносы рейсов случаются, и подмена отелей. Отдельная радость – переплата за экскурсии и недостаток русскоязычных гидов на «пляжных» направлениях. Кому-то сравнительно невысокая стоимость поездки покажется компенсацией за неудобства, а кто-то посчитает, что раз в год может позволить себе нормальный отпуск без нервотрепки и предпочтет другого туроператора. С другими тараканами.

Франшиза «Пегас Туристик» – требования к покупателям

Помимо классических пожеланий: офисное помещение в привлекательном для клиентов месте, выплата роялти, представление на правах франшизы только этой компании – есть и специфические. «Пегас Туристик» кого попало в партнеры не берет: у турагентства должен быть опыт работы не менее 2 лет.

Предприниматель имеет право сотрудничать с другими туроператорами, но приоритетным для него станет продукт «Пегас Туристик».

Реальные преимущества работы с компанией

Среди условий, которые «Пегас Туристик» считает выгодным для франчайзи, реклама, техническая поддержка, отсутствие вступительное взноса (это, кстати, не редкость для франшиз туроператоров). Сюда же относится единый стиль офиса, переброска региональных звонков и, соответственно, клиентов, с call-центра компании. Если абстрагироваться от саморекламы, то главное (оно же единственное) преимущество – раскрученное имя франчайзера.

Все это замечательно, но приятные моменты могут быть перечеркнуты плохой работой гида или опозданием автобуса уже в поездке. С гиганта-туроператора взятки гладки, а репутация турагентства-франчайзи серьезно пострадает. Так что вопрос выгодности франшизы от популярной компании остается открытым.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.