Франшиза страховой компании


Для страховщиков франшиза – это совсем не передача части бизнеса стороннему предпринимателю, хотя и такие предложения встречаются. Попытаемся разобраться в значении этого термина.

Франшиза страховой компании

Франшиза как способ сэкономить – палка о двух концах

Оформляя договор страхования, клиент часто стремится максимально снизить размер взносов. Сделать это можно за счет франшизы – невозмещаемой части ущерба. Обычно это 10-15% от всей суммы. Возможен и другой вариант: не покрывается небольшой ущерб вроде разбитой фары, а более серьезные случаи оплачиваются полностью. Все эти вопросы четко прописываются в договоре, который становится главным аргументов в судебных разбирательствах.

Такая франшиза страховой компании позволяет сэкономить на взносах и избежать утомительных споров в тех случаях, когда убыток невелик.

Страховые компании и франчайзинг

Открытие страховой компании по франшизе – явление крайне редкое и сомнительное в смысле выгоды. Мы проанализировали все предложения и пришли к неутешительным выводам: серьезные страховщики к франчайзингу не имеют отношения.

В сети бродят рекламные проспекты от неизвестных многопрофильных компаний, которые помогают оформить кредиты, страховки и прочие финансовые договоры, а заодно проводят бизнес-курсы из серии «Как добиться успеха и переплюнуть Сороса». Франчайзи получает от них уникальные компьютерные программы, партнерские связи с банками, рекламу на странных сайтах с историями жизни знаменитых людей вроде Эйнштейна.

Все это сильно напоминает мошенничество, а не финансовое консультирование. Банки пока сами прекрасно справляются с кредитованием, а страховые компании – с поиском клиентов. Переплачивать посредникам абсолютно невыгодно.

Основные признаки сомнительного предприятия

Хотя распознать мошенников несложно, на всякий случай перечислим наиболее явные сигналы жульничества:

  • красивый сайт с полным отсутствием конкретики, но с опорой на авторитеты, не имеющие к компании никакого отношения;
  • отсутствие четких финансовых условий сотрудничества;
  • образовательные программы и семинары, сулящие гигантские прибыли;
  • предложение посредничества в контактах с организациями, с которыми проще и выгоднее общаться напрямую – банками, страховыми компаниями;
  • отзывы от клиентов явно заказного характера или полное отсутствие сторонней информации.


Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.