Франшиза Синнабон


Идея компании «Синнабон» изумительно простая: воздействовать на обоняние посетителя, возбуждая его аппетит и потребность купить свежую выпечку. В конкурсе самых привлекательных кондитерских запахов победила корица – отсюда гибридное название, соединившее в себе корни слов cinnamon «корица» и «bon» хороший. Так, по крайней мере, утверждает английско-французская народная этимология.

Франшиза «Синнабон»

Булочками с корицей ассортимент пекарни не ограничивается, но первый товар остается ее фирменным знаком. Проект пекарни был запущен в США (кто бы мог подумать?), где, несмотря на сомнения Европы, какие-то кулинарные традиции все-таки прослеживаются. Правда, какое бы заведение общественного питания там ни открывали, все равно получается фаст-фуд.

Лирическое отступление о вкусной и здоровой пище

Создатели «Синнабона» уверяют покупателей в полезности булочек, поскольку для них используется растительный жир. Так нашим сосудам не угрожает избыток холестерина. У меня, как у старого приверженца Похлебкина, есть два возражения. Во-первых, даже в очень сдобное тесто для булочек попадает небольшое количество жиров, во-вторых, качественного маргарина днем с огнем не сыскать, а на приличное сливочное масло рассчитывать пока еще можно. Кстати, американские же диетологи на чем свет клянут твердые жиры как причину избыточной полноты большинства граждан США.

Возвращаемся к франшизе

На самом деле, и маргарин не помеха, если помнить о том, что выпечка – это праздничное меню, а не замена полноценному обеду. Так что просто питайтесь аккуратно – в том числе и в «Синнабоне».

Затраты на обустройство пекарни и кафе составят около 3-5 миллионов рублей. Франшиза «Синабон» гарантирует покупателю консультационную помощь в проектировании и строительстве заведения, информацию обо всех рецептах, поддержку в выборе стратегии развития пекарни. Как обычно, главное, что получает франчайзи – раскрученное имя, а в нашем случае еще и секреты приготовления продукции. Размер роялти определяется индивидуально после предоставления всей информации о помещении и его расположении.

Перспективы бизнеса

Хотя в России компания «Синнабон» действует всего 3 года, за это время освоена значительная часть территории страны. Представители фирмы называют свою франшизу самым выгодным вложением денег. Пока они могут делать это совершенно безнаказанно, потому что оценку окупаемости уже открывшимся точками давать еще рано. Но ближайшее будущее ответит на все вопросы.

Видео по теме



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.