Франшиза «Терранова»


Итальянская компания «Терранова» более 50 лет продвигает собственный стиль молодежной одежды – практичной и демократичной по цене. Силуэты коллекций для девушек, юношей и детей выдержаны в едином стиле, различия заключаются в выборе цветов и принтов. Хотя компания выпускает даже коктейльные платья, но и они скорее спортивны, чем женственны.

Франшиза Терранова

Дизайнеры компании называют свою продукцию экстравагантной. Это справедливо скорее в отношении ярких красок, нежели конструкций и сочетания деталей – четких и лаконичных. Революционных изменений при разработке новых коллекций тоже не наблюдается: новый цвет, пара броских деталей – и можно открывать сезон.

Одежда и аксессуары от «Террановы» пользуются спросом по двум причинам: подчеркнуто молодежному стилю и бюджетной стоимости. Неплохой бонус к этому – качественный пошив. Компания позиционирует себя как производителя товаров для детей, молодежи и взрослых, но это сомнительно: продукция явно рассчитана на покупателей не старше 25 лет.

Франшиза «Терранова»: что получает покупатель

Франчайзи предоставляется подробнейшая инструкция, как оформить магазин. С его дизайном создатели тоже особо не мучились. Это совсем не означает, что ремонт помещения будет дешевым: нарочитый примитив стоит не меньше дорогих финтифлюшек.

По сути, «Терранова» продает франшизу для продвижения своего товара туда, куда руки не доходят. Этим объясняются привлекательные условия, обещающие всемерную помощь предпринимателям, лишь бы продукция расходилась. За это франчайзи гарантируются юридические консультации, реклама, поставка товара и реализация остатков коллекций.

Что отдает франчайзи

Демократичность демократичностью, а затраты на организацию бизнеса просто гигантские – от 25 миллионов рублей, почти пол-Макдоналдса. Эти деньги тратятся на покупку итальянского оборудования и систем освещения по совсем не китайским ценам. Обставить один квадратный метр площади обойдется покупателю примерно в 15 тысяч рублей.

Обязательное условие заключения контракта: на банковском счете должна быть гарантийная сумма, равная как минимум объему поставки товара. Остальные затраты связаны с арендой и ремонтом магазина площадью от 350 м2 в торговом центре с высокой посещаемостью, хотя показатели реально действующих в России точек «Терранова» называют цифры вдвое меньшие.

Большие инвестиции и длительный срок окупаемости (3 года) объясняют, почему число магазинов, работающих по франшизе итальянского производителя, в России не достигло и 15. Впрочем, компании уже больше 50 лет, так что, похоже, такая финансовая политика ей явно на пользу.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.