Недорогие франшизы 2014


Ситуация с рынком франшиз не то чтобы напряженная, скорее, покупатели находятся в ожидании: как плавающий рубль скажется на платежеспособности населения и, соответственно, перспективах открытия нового бизнеса. Таким образом, пока в выигрыше оказываются франчайзеры, предлагающие отечественные товары и услуги, напрямую не связанные с долларом.

Недорогие франшизы 2014

В недорогие франшизы 2014 попадают в основном региональные предложения: дешевые кулинарии, мясные и овощные лавки – все, что ориентировано на местную продукцию, раскручено в пределах крупного города или всего региона и не потребует серьезных вложений в рекламу.

Франшизы праздничных услуг

В масштабах всей страны с актуальными предложениями сложнее, но интересные варианты все же есть. Свою франшизу предлагает российская компания Chocolate Dream, специализирующаяся на организации сладкого стола и комплексном проведении праздников в любых масштабах. От франчайзи требуется 100 $ в месяц роялти без первоначального взноса и около полумиллиона рублей инвестиций на аренду и оборудование офиса и производственного помещения, рекламу, подбор персонала, закупку материалов и оборудования. Со своей стороны компания обещает рекламную поддержку, помощь в получении кредита в Сбербанке, обучение основам «праздничного» бизнеса.

Франшизы образовательных услуг

Принципиально не буду называть имен, но суть любой такой франшизы: театральной, художественной студии, языковых курсов – в раскрученном имени основателя. Собственно, за это с франчайзи и берут деньги, обычно небольшие – 200-300 тысяч без роялти, а дальше уже он сам крутится с подбором преподавателей, арендой помещения. Франшиза может оказаться выгодной при выполнении нескольких условий:

  • имя действительно известное и привлекательное для публики, причем его носитель лично засветится в регионе хотя бы на этапе открытия проекта;
  • образовательная услуга востребована;
  • преподаватели соответствуют заявленному уровню;
  • проводятся грамотные рекламные кампании, поддерживающие постоянный поток клиентов.
 

Более долгий, но менее затратный путь – стать самому такой звездой на региональном уровне, только в области педагогики, тогда клиенты будут приходить, привлеченные вашим именем.

 



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.