Франшиза Виктория Сикрет (Victoria's Secret)


Предваряя вопросы о стоимости франшизы «Виктория Сикрет» в России, скажу, что представители этой компании предпочитают с нашей страной на условиях франчайзинга не связываться, а спокойно продают свои товары через крупных посредников как в реале, так и через Интернет.

Франшиза Виктория Сикрет

Для тех, кто не в теме

«Виктория Сикрет» – довольно известный американский производитель нижнего белья, халатов, пижам, купальников, ну и некоторого количества платьев, свитеров и верхней одежды. Не люкс, но и не китайский ширпотреб – добротный товар для среднего класса. История компании начинается именно с белья, поэтому и в одежде используется много трикотажа: хлопка, шерсти с акрилом или вискозой.

Франшиза «Виктория Сикрет» не продается! Стоит ли расстраиваться?

Открывать магазин одежды в наше время – значит не желать себе добра. Тенденции по постепенному перемещению торговли в Интернет очевидны. К счастью для посредников, есть три причины, замедляющие этот процесс: первая объективная, две другие – российские.

  1. Возврат бельевого трикотажа не приветствуется из гигиенических соображений, поэтому покупка почти вслепую, как и большинство сетевых приобретений, может преподнести неприятный сюрприз.
  2. Пока у нас есть «Почта России», магазины в реале могут спать спокойно: не каждый решится на нервотрепку с получением посылки. Правда, появляются альтернативные способы (постоматы, доставка до пункта самовывоза), часто более экономичные. К сожалению, они доступны только жителям крупных городов.
  3. Дума и правительство не дремлют: интернет-заказы напрямую от иностранного производителя по минимальной цене становятся невыгодными, если стоимость посылки превышает 150 долларов. За такую сумму можно получить купальник или белье от «Виктории Сикрет», но стоит ли заморачиваться из-за одной вещи. Местный представитель компании, естественно, торгует с наценками, в которые включены и таможенные издержки. Особым оптимизмом по поводу экономической политики нашего государства не страдаю, но думаю, что рынок все же победит, и когда-нибудь большая часть покупок будет совершаться через сеть у компании-производителя.
 

Так что тем, кто расстраивается по поводу отсутствия франшизы «Виктория Сикрет», стоит утешиться: перед этим бизнесов не открывается радужных перспектив. А если все же сильно хочется торговать бельем, то в России сейчас действует не менее 20 проектов, среди них такие популярные марки, как Triumph и Incanto.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.