+1.68
3 читателя, 31 топик

Франшиза «Сабвей» (SubWay) – стоимость и перспективы на российском рынке

Компания быстрого питания «Subway» ориентирована на развития франчайзинга и нисколько этого не скрывает. Напротив, на ее официальном сайте представители фирмы пытаются максимально развернуто ответить на все вопросы потенциальных покупателей. Честная позиция показывает, во-первых, заинтересованность «Сабвей» в продвижении своего продукта без досадных осечек, во-вторых, выделяет компанию на фоне конкурентов – обычно информацию об условиях договора приходится вытягивать из них клещами в приватных переговорах.

Франшиза Сабвей – стоимость и перспективы на российском рынке

«Сабвей» предлагает посетителям в основном сэндвичи – гигантские закрытые бутерброды с разнообразной начинкой. Термической обработке они не подвергаются, поэтому считаются здоровой пищей. Если иметь в виду котлеты, поджаренные на маргарине, тогда конечно, производители правы. Если же вспомнить о домашнем обеде с супом, вторым и компотом, то вопрос «здоровости» остается открытым. В любом случае, граф Сэндвич в гробу бы перевернулся, если бы узнал, как увеличились размеры названного его именем аристократического кусочка мяса между двумя ломтиками хлеба.

Виды франшизы «Сабвей»


Читать дальше →

Сколько стоит франшиза «Глория Джинс»?

Увы, этот вопрос уже лет 5 как неактуален. Знаменитая российская компания с момента своего основания в 1988 году целенаправленно занималась расширением производственной базы: приобретала в собственность фабрики, оборудование – и запускала линии детской и подростковой одежды. С 2001 года акцент перенесли на развитие рынка сбыта за счет российских и украинских представительств. Наконец, в 2009 году руководство «Глории Джинс» почувствовало, что с производством и узнаваемостью бренда все в порядке и пора всерьез браться за становление розничной сети без участия франчайзи.

Сколько стоит франшиза Глория Джинс

Франшизы нет. А что есть?


Читать дальше →

Франшиза магазина разливного пива

Магазины разливного пива, работающие по франшизе, относятся к предприятиям малого бизнеса, не требующим гигантских вложений и больших торговых площадей. Большинство начинающих укладывается в 300 тысяч инвестиций и окупают затраты в течение года при небольшом ассортименте напитков и зале от 20 м2. Верхняя граница зависит от возможностей предпринимателя.

Франшиза магазина разливного пива

Популярные франшизы

Свои услуги предлагают компании «Лит.ра» и «БирМаг». В первом случае франчайзер отвечает за еженедельные поставки пива и сопутствующих товаров, за установку и платное обслуживание оборудования, за рекламу и обучение персонала. Франчайзи платит вступительный взнос, размер которого зависит от ассортимента, торгует только этим товаром и оплачивает все поставки своевременно. Франшиза работает с 2009 года, до этого «Лит.Ра» успешно занималась оптовой торговлей пивом в кегах и оборудованием для его розлива.

«БирМаг» вступительного взноса не требует, в остальном условия совпадают с «Лит.ра». Ассортимент пива стандартный, складывается из раскрученных в бутылочном варианте брендов с незначительными вариациями.


Читать дальше →

«Сбербанк Бизнес-старт» – список франшиз

Компании-франчайзеры активно участвуют во взаимовыгодной программе от Сбербанка: «Бизнес-старт» предлагает кредитование для предпринимателей, выбирающими франшизу из списка банка – в сфере торговли и услуг, производства и общепита.

«Сбербанк Бизнес-старт» – список франшиз

Франшизы магазинов

Предлагаемый программой «Сбербанк Бизнес-старт» список франшиз включает почти 40 наименований, среди которых много малоизвестных брендов: для них сотрудничество со Сбербанком – хороший способ повысить узнаваемость.

Среди наиболее популярных предложений – магазин игрушек «БЕГЕМОТиК». На самом деле в этой сети торгуют детскими товарами широкого профиля. Франчайзер представляет две программы – для городов-миллионников и менее крупных населенных пунктов. Вложения в любом случае составят около 1 млн рублей, различия связаны с окупаемостью – в небольших городах срок увеличится на 2-3 месяца. Этой франшизе уже 6 лет, она считается достаточно надежной.


Читать дальше →

"X5 Retail Group" или "Магнит" - франшиза или акции?

Рассказывать россиянам о торговой сети «Магнит» смысла нет: жители европейской части страны и значительной части территории за Уральским хребтом отправляются за покупками в эти магазины шаговой доступности ежедневно. За солидным названием «X5 Retail Group» скрываются всем известные «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». Эти сетевые монстры неуклонно расширяются, используя принципиально разные стратегии развития.

магнит франшиза

«Магнит» – франшиза не годится для России


Читать дальше →

Франшиза ИКЕА (IKEA)

IKEA – очередная всемирно известная компания, не желающая открывать свои отделения в России на условиях франчайзинга. Простому обывателю и даже средней руки бизнесмену от этого, конечно, ни жарко ни холодно, так как проект считается весьма дорогостоящим и мало кому доступным. От покупателей, которыми могут стать только предприниматели с опытом розничной торговли не менее 15 лет, продавец потребует ежегодно отчислять 3% оборотных средств в свою пользу.

Франшиза ИКЕА

Но все равно интересно, чем же это мы шведам и голландцам, благодаря которым распространяется франшиза ИКЕА, не угодили.

Официальные причины отказа


Читать дальше →

Франшиза «Газпром нефть»

При упоминании названия «Газпром нефть» у каждого россиянина возникает закономерный вопрос, не родственники ли они с «Газпромом». Конечно, никакого случайного совпадения нет. Нефтедобывающая и перерабатывающая компания «Газпром нефть» создана и практически полностью контролируется известным ОАО.

Среди раскрученных проектов дочерней организации – сеть  автозаправочных станций, включающая более полутора тысяч единиц. Новое веяние в развитии этого бизнеса связано с продажей франшиз.

История «заправочного» франчайзинга от «Газпром нефти»


Читать дальше →

Как открыть интернет-магазин по франшизе

Изменения в мире франчайзинга надвигаются стремительно. Не успели мы привыкнуть к самой идее покупки раскрученного имени, как появились предложения о виртуальном франчайзинге. Иными словами, о приобретении интернет-магазинов по франшизе.

Как открыть интернет-магазин по франшизе

А смысл?

На первый взгляд, идея вполне в духе времени: московский интернет-магазин делегирует часть полномочий ярославскому, тамбовскому и так по всей стране. Растет сеть – и всем хорошо. На самом деле, территориальное деление виртуального пространства противоречит самой сути всемирной паутины. Появление сайтов-клонов с одинаковым наполнением по разным городам актуально только для сферы услуг, которые действительно нужно оказывать лично. А в деле торговли по Интернету связующую роль без всяких франшиз худо-бедно играет почта.


Читать дальше →

Как открыть турагентство по франшизе

Туристические агентства – бизнес, идеально приспособленный для распространения по франшизе. Крупным фирмам нужно, чтобы их услугами пользовалось как можно больше граждан на всей территории России. Открывать в каждом городе как минимум один офис нерентабельно, а вот передавать права на определенных условиях местным бизнесменам – самое то.

как открыть турагенство по франшизе

Отличительные черты «туристического» франчайзинга

Открытие турагентства требует не слишком больших вложений: среднестатистический продавец называет инвестиции в 300-500 тысяч рублей. Опытные предприниматели советуют удваивать эти данные, как и сроки окупаемости в 6-12 месяцев. Значительная часть этих средств пойдет на аренду и ремонт офиса, приобретение мебели и необходимой техники.

Площадь помещения требуется обычно небольшая. Чаще всего офис должен быть расположен на «красной линии» или в крупном торговом центре на определенном расстоянии от других турагентств. 2 сотрудника, работающие посменно, справятся со всем объемом работы.

Как найти своего франчайзера


Читать дальше →

Франшиза Нью-йоркер

Есть в идее франшизы что-то очень привлекательное: с одной стороны, ты свободный предприниматель, с другой – есть рядом «друг, товарищ и брат» франчайзер, готовый в любую минуту прийти на помощь с мудрым советом. Именно такое впечатление складывается, когда читаешь проспекты компаний, работающих в этом секторе.

Франшиза Нью-йоркер

Правда, встречается в этой рекламной бочке меда и ложка дегтя. Прячется она на форумах, где своими радостями и горестями делятся франчайзи – предприниматели, решившиеся на покупку. Попробуем рассмотреть соотношение официальной информации и криков души реальных бизнесменов на примере «Нью-Йоркер» – франшизы модной одежды.

Официальные плюсы


Читать дальше →