день Д ака 15-07-2011

Истрия о том, как отсутствие элементарного логического мышления может убить 1 день жизни человека

Однажды в торговую сеть Тау одним прекрасным пятничным вечером ворвалась пожилая женщина с требованием немедленно подать ей главного. Навстречу ей вышел менеджер Х., представился и вежливо поинтересовался, как можно ей помочь?

«Ты директор?!» — праведный гнев клиентки бил через край. Менеджер Х. сказал, что директора нет, и он вместо него. После нескольких (надо сказать безуспешных) попыток повидаться с директором, клиент снизошла до объяснения ситуации менеджеру.

Оказалось, что когда она пришла утром (в 9-30), дабы узнать про доставку товара на первую половину дня субботы, буквально до соседнего дома, места в машинах еще были и даже при ней оформили одну такую доставку. А вот уже в обед (около 3 часов дня!) ей было отказано, и ей сказали, что ближайшая доставка в субботу после обеда. Повторюсь, действие происходит в районе шести часов вечера. Таким образом, по ее мнению, следует единственный логический вывод – кругом жулики и в доставке отказали только ей!

Менеджер Х., внимательно выслушал всю эту историю, свел факты, и задал, только один вопрос, разрушивший сознание жалобщице: «Почему доставку не оформили в 9-30, а решили прийти позже, в обед?». Ответ был приблизительно следующего содержания:
Я попросила придержать для меня место в машине!

На повторение вопроса, почему доставку не оформили сразу, последовал всплеск эмоций и… единственно верный логический вывод – Кругом жулики и в доставке отказали только ей!.. А вот тайну, почему она пришла жаловаться на этот беспредел, только к 6 вечера, она так и не раскрыла…

Стремясь, все таки, решить проблему, менеджер Х. решил выяснить, что за товар хотят доставить и помочь таки впихнуть его в одну из проходящих машин. Дальше – жесть…
Оказалось, что это 2 листа ДСП!
это такой листовой материал из прессованных опилок размером 2,8 х 2 м

Множество неприличных слов и эпитетов пронеслось в голове у менеджера Х, но ни один не был озвучен, т.к. он работал в клиентоориентированной сети.

Читать дальше →