Видео инфографика - новый способ продвижения бизнеса


Стоит ли говорить о том, что такое инфографика? Каждый хоть раз в жизни сталкивался с этим понятием. Графический способ передачи информации присутствует везде: в образовании, в статистике, научной сфере, бизнес-отчетах, в интернете. Чего уж там говорить, сейчас модно даже рецепты блюд изображать в виде инфографики.

Что может быть эффективнее для передачи информации, чем инфографика? Пожалуй, только видео инфографика. Представьте, если взять определенные графические элементы, грамотно их скомпоновать и добавить им динамики движения и спецэффектов - получится очень эффективный способ для продвижения бизнеса. Зрители будут смотреть стильный видеоролик из любопытства, а вы сможете ненавязчиво “подтолкнуть” их к определенным мыслям и действиям, например, к переходу на сайт компании, покупке чего-то онлайн. В общем, если у вашей компании до сих пор нет современного продающего ролика, то вам просто необходима видео инфографика. Заказать ее можно в профессиональной видеостудии, которая имеет опыт и знает, как правильно управлять подсознанием целевой аудитории.     

Приведем пример классической видео инфографики. Ролик для финансовой компании АФМ делала видео продакшн студия rec-lama.com

По сути, видео инфографика - это рассказ о деятельности компании с понятными и наглядными иллюстрациями. На первый взгляд видео инфографика о компании АФМ - простой, незамысловатый ролик, однако он несет в себе ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов: что такое индивидуальный инвестиционный счет, как он работает, что требуется для его открытия? Конечно, потенциальные клиенты могут и самостоятельно прочитать о компании на ее личном сайте, но смогут ли они из обычной текстовой информации подчерпнуть для себя самые главные преимущества и выгоды от сотрудничества? Тем более, зачастую у людей просто не хватает времени на поиск нужной информации. А на просмотр стильной видео инфографики нужно потратить всего 2-3 минуты.

инфографика

Стиль передачи информации бывает разным. Студия rec-lama.com в первую очередь выясняет у заказчиков, какие цели и задачи они преследуют, создавая видео инфографику. Так же важно понять, для кого предназначена реклама, кто является целевой аудиторией, какие чувства должна вызывать у зрителей видео инфографика. Заказать такой ролик не сложно, главное - дать продакшн-студии нужные установки и тех.задание. Чем хорошо заказывать видео инфографику именно в профессиональной видеостудии? Дело в том, что только люди с опытом смогут взглянуть на ваш бизнес с новой, совершенно необычной для вас стороны. Ведь креатив и оригинальность в рекламе еще никому не помешал.

Недавно видео студия rec-lama.com работала над созданием видео ролика для  компании Глонасс. Нужно было сделать презентацию о новейшей разработке российских специалистов - “умной остановке”. Конечно, мы могли бы ограничиться классической инфографикой, но хорошо, что клиенты оказались современными и продвинутыми.  Мы добавили в видео инфографику ярких красочных персонажей, обыграли ситуацию,с которой сталкиваются обычные люди - получился интересный мультфильм, в котором подробно раскрыты все преимущества разработки.

Как вы уже убедились, видео инфографика - это отнюдь не скучная и сухая статистика  с графиками и диаграммами. Такие видеоролики будут привлекать внимание посетителей сайта, увеличивать его конверсию, привлекать новых  клиентов, и конечно же, способствовать продвижению вашего бизнеса. Не зря ролики с графикой и анимацией называют продающими.  Если вам  нужна видео инфографика, заказать ее всегда можно на сайте продакшн видеостудии rec-lama.com



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.