Секрет создания продающего текста




Сделать это можно так: 

Необходимо представить этого человека, как будто он стоит перед вами. Допустим, это пожилая женщина. Она покупает молоко сыр и хлеб, стоя напротив витрины универмага. Либо это директор завода. Он сидит за большим дубовым столом. Решает куда тратить миллионные бюджеты. Нужно представить, как он выглядит. Дать ему имя, понять его образ жизни. Расписать распорядок дня. Чем он интересуется? Какие у него есть проблемы и заботы? И только после этого, когда в голове, в мыслях закрепится этот портрет, — нужно садиться, и работать над рекламой.

На протяжении всего процесса написания продающего текста на первом месте должен стоять именно портрет человека. И любой вопрос, любая фраза, которая будет использоваться, должна проходить цензуру этого портрета. Должна быть ему понятной. 

Нужно всегда задавать вопрос «А поймет ли Ирина Петровна, которой 50 лет, фразу «зачикинься, или отправь фотку с хэштегом и получи скидку»? Повлияет ли она на интерес к продукту? Быть может она как-то ее может интерпретировать по-своему?».

А вот Сергея Викторовича, директора завода, конкретно вот это предложение («2 пары обуви по цене одной») на какие мысли может натолкнуть. С чем он ассоциирует то или иное слово. Как он отреагирует на какой-то вопрос.

И не стоит забывать, что реклама, всегда работает на человека. Даже если это рынок б2б, в любом случае, решение о покупке либо о сотрудничестве принимает какой-то человек. Например, тот самый Сергей Викторович. Так же это может быть закупщик, директор, либо офис менеджер и т.д.

Все эти портреты необходимо держать в голове при составлении рекламного текста, обращения, ролика и так далее. Кстати, вместо искусственно собирательного портрета, более эффективно использовать реальный портрет реального человека, реального клиента фирмы. 

Например, Procter Gamble на стенах своих офисов вешают фотографии своих реальных покупателей. А ниже дают краткую историю жизни человека, и как она улучшилась с помощью продуктов компании.

 

Разговор на языке аудитории — это главный секрет создания продающего текста! 



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.