Проблемный клиент эпизод первый и последний


Через несколько дней я осознал, наконец, разговор с Алексеем Алексеевичем, понял, что с шефом можно не только ругаться, но еще и плодотворно работать. Жить стало как-то еще легче.

Провалов в памяти вроде как не наблюдалось, но и вспомнить всё свое прошлое детально я не мог. Хотя это не сильно-то меня и напрягало. Ведь есть настоящее, есть я, работа и активный отдых (кстати, надо будет задуматься о том, чтоб выбраться куда-нибудь на природу), а все, кому я нужен, меня сами найдут.
На том и порешил. Решил не париться с причинами моего беспамятства, если еще раз проявится, то надо будет обратиться к врачу. Хотя как я узнаю, что у меня уже такое было, если все забуду? Логическая петля. Нечего себя терзать. Я не думаю, что врачам будет интересен мой феномен, значит и себя мучать не надо.



Ближе к обеду мне позвонила офис менеджер Ксения и сообщила, что со мной хочет пообщаться клиент из компании «Траст» Нестор Петрович. Попросил соединить.

— Добрый день. Это Родион.

— Какой же он добрый?

— Что могло случится, что вы в таком настроении?

— Ишь ты, какой прямолинейный! Тренинги? Когда будет наш товар? Мы уже как два месяца назад оплатили заказ, а товара как не было, так и нет. Вот подумываем на вас в суд подать.

— Давайте я сейчас всё выясню и вам перезвоню?

— Сейчас это сколько?

— Это от пятнадцати минут до получаса. Устроит?

— Жду с нетерпением!

Через пять минут, выяснив, что все дороги ведут в транспортную компанию, я уже звонил менеджеру, работающему с нашей конторой, расставить все точки в этой истории.

Узнал, что мы не оплачивали счета, узнал стоимость заказа. Причиной этому всему мог быть только я, так как я должен был передать счет в нашу бухгалтерию для оплаты. А я, видимо, этого не сделал. Надо уметь признавать свои ошибки.

Набираю Нестора Петровича из «Траста».

— Алло, Нестор Петрович?

— Да?

— Это Родион, вы мне звонили двадцать минут назад по поводу заказа. Извиняюсь за предоставленные неудобства, но по моей вине мы не оплатили вовремя счет на доставку груза в транспортной компании. И поэтому товар сейчас не у вас. Если это как-то сгладит мою вину, я могу из собственных денег оплатить транспортировку груза к вам. Я надеюсь, что этот инцидент не омрачит наше с вами сотрудничество. Надеюсь на то, что вы останетесь нашими клиентами.

— … Ну, за свой счет это уже лишнее… Мы будем рады, если вы нам обозначите конкретную дату прихода товара. Я знаком с вашим шефом, мы уже давно с вами сотрудничаем. Надеюсь, это был первый и последний недочет с вашей стороны…

— Товар будет у вас через неделю, даю слово. Счет я уже несу в бухгалтерию. Спасибо за понимание. Всего доброго.



Счет я отнес сразу после нашего разговора.

Дальше жизнь в офисе пошла также, как и прежде, видимо, я больше никому так не насолил, как «Трасту». Я какое-то время переживал, что Нестор Петрович нажалуется-таки на меня шефу, например при очередной встрече, если они действительно хорошие знакомые. И плакала моя возможная карьера. Но Сергей так ничего мне и не сказал. Время покажет.

Надо будет запланировать еженедельно проверять, оплачены или нет счета транспортных компаний, во избежание таких инцидентов.

Далее…

Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.