Проблемный клиент эпизод второй


Вспышка. Опять кабинет, опять звонит телефон, привычно раздражающий синий цвет дисплея. Я автоматически как в трансе беру трубку. Уже совсем не удивляет, что проснулся в самый ответственный момент.

— Алло?

— Родион Олегович, на проводе опять компания «Траст»… Сильно ругается, угрожает. Соединяю…


— Алло.

— Родион?

— Да.

И тут побежали мысли табунами: «Может нанять киллера и его убрать?», «Может бросить трубку и сказать потом, что со связью проблемы?», «Может сказать, что я болен и устал?»

— Вы нарочно мне не перезвонили?

— Я… Мне… Мы… Водитель не берет телефон…

— Да мне все равно, кто там и что не берет. Я звоню обрадовать вас. Я дозвонился до вашего шефа, он ничего не знал об этом инциденте. Он дико извинялся за вас и обещал возместить нам все убытки за ваш счет. Так что слава нашла своего героя. Зачем я вам звоню? Конечно, не просто позлорадствовать. Я считаю, что нерадивость нужно наказывать во всех её проявлениях, и потому я не смог отказать себе в удовольствии сообщить о наказании лично… Если вы не знали, с вашим шефом мы давно дружим, да и работаем с вашей организацией уже давно. Вот ваш шеф умеет работать с людьми и решать проблемы, а вы – нет! Надеюсь, эта ситуация вам будет хорошим уроком…

И бросил трубку. Вот козел! Все-таки надо будет собраться с деньгами и нанять киллера. Или самому его грохнуть где-нибудь в подворотне! Упырь! Сообщить он лично захотел!

Звоню шефу:

— Сергей Анатольевич? Мне сейчас звонил Нестор Петрович, клиент из компании «Траст». Сказал, что-то о возмещении убытков…

— А я всё жду, когда же ты мне позвонишь. Ты и вправду думал, что мы все опять на тормоза спустим? Родион, эта история не первая, в прошлом месяце мне уже пара клиентов звонила и жаловалась на тебя. Я тебя предупреждал, что последует наказание. В этот раз оно действительно будет. Ты в очередной раз не отправил документы в бухгалтерию на оплату доставки груза. Естественно, грузовая компания ничего не везла. Товар простоял на таможне почти месяц! Это же не камера хранения! Как можно было за такое забыть? Память короткая? Вот за твой счет теперь доставку мы и оформим… Почему я должен делать работу за тебя? За что я тебе деньги плачу?

— М-м-м…

Я определенно не ожидал, что всё так плохо… С таким раскладом спорить с шефом без вариантов, тот, другой Родион, который будет активен после меня, если он будет, меня поймет. Я решил сменить тон:

– И сколько с меня вычтут?

— Так ты даже счета из транспортной компании не видел? Ну так посмотри! На мой взгляд, это мало, очень мало для такой оплошности! В следующий раз я тебя лишу большей премиальной части! Доведешь меня! Родион, ну почему только с тобой такие проблемы?

— Я исправлюсь, Сергей Анатольевич…

— Посмотрим.

И бросил трубку…

Блин, опять лажа. Ну почему, действительно, это всё происходит именно со мной? Что не так? В чем я виноват?

Надо будет сходить в бухгалтерию, посмотреть сумму счета из транспортной конторы…

Далее…

Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.