Проблемный клиент


На этот раз меня включил стрекот офисного телефона, который стоял прямо передо мной и мигал синим противным светом.

Какое-то время я смотрел на него как завороженный. Почему меня эта процедура включения в самый ответственный момент уже не удивляет? Может, у меня раздвоение личности и мы меняемся с оппонентом в самые ответственные моменты? Он таким образом увиливает от ответа? Как выход – может записки друг другу оставлять, чтоб потом было что почитать на досуге, чтоб быстрее включаться в текущий процесс. Еще бы знать, когда произойдет очередной «обмен»… Эх, знал бы где упал – соломки бы постелил.
Наверное, пора брать телефон, на том конце уже волнуются…


— Алло.

— Родион Олегович, вы как всегда в своем репертуаре. Я так часами могу вам звонить…

— А-а-а, э-э-э…

— Это Ксения – офис-менеджер. Вам звонит уже раз пятый один клиент, кричит в трубку и настоятельно просит соединить именно с вами. Я уже не могу его завтраками кормить. Соединяю.

Ну почему мне надо было проснуться именно в этот момент? Почему я не пришел в себя, когда пил кофе или ел бутерброд с красной икрой? Почему не в постели с милой девушкой или в сауне с друзьями? Почему?

— Алло!

— Алло.

— Родион, это вы?

— Да, я вас слушаю.

— Что? Это я вас слушаю! Когда будет мой товар?

— Э-э-э, а разве он к вам еще не приехал?

— Нет! Чего б я тогда звонил? Я перевел вам деньги еще два месяца назад. Вы обязались поставить мне первую партию еще месяц назад. Каждый раз вы мне придумываете разные истории о поломке машин, проблемах на таможне, отсутствии оплаты. Что придумаете на этот раз? Что мне нужно сделать, чтоб товар наконец появился у меня? Подать на вас в суд?

— Ну… про суд… это не надо. Мы взяли на себя обязательства, значит, будет вам товар. Тем более что все предыдущие проблему уже решены. Насколько я понял из ваших слов, и оплата пришла, и таможню груз уже прошел, и машину должны были уже починить… Как только груз будет у ваших ворот, вы сразу об этом узнаете. Хотите, я сейчас созвонюсь с водителем и уточню, когда машина будет у вас? И сразу же перезвоню. Так вас устроит?

— Давайте, у вас 15 минут! Потом я позвоню вашему шефу. Если и он ничего вразумительного мне не ответит, ждите повестки в суд!

— Ожидайте, я вам перезвоню, – кладу трубку.

…Блин, что делать? Звоню Ксении.

— Ксюша, а кто сейчас звонил? Напомнишь?

— Нестор Петрович, компания «Траст».

— А ты не в курсе, что там с водителем?

— Нет, Родион Олегович, если бы я еще и с этим работала, то была бы на вашей должности…

— Понял, спасибо.

Тупик? Вот бы сейчас опять отключило! Бах, и на новом эпизоде жизни, так даже проще. Все-таки с кофе, с девками в сауне, с друзьями в постели… или я что-то напутал? Тьфу ты. Но так было бы определенно лучше.

Что же делать-то с клиентом и этим водителем? Лезем в комп, там же я что-то писал по клиентам? О-о-о. Что за бардак? И это всё я сделал? Может компьютер общий? Я так точно ничего не найду. Найду… Поиск? Юзаем поиск! Так, нашелся файл «состояние заказов». Что же там? Компания «Траст», телефон, заказ, сумма, состояние — «в пути». Уже лучше! Транспортная компания «Экспресс», водитель… Блин, пусто! И что теперь сказать?

Может отмолчаться, вдруг забудет?

Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.