30 октября 2009
30.10.09
Продолжаем цикл нашей психопанорамы…
Пришли ацкие сапогЫ и ГалошЫ от Зарина-Юг (название наводит на мысль о какой-то не менее ацкой смеси из ядовитого газа Зарина и странного зверька а-Юг). Там полный пестецец, потому, шо размеры на обуви нечеловеческие (типа «26,7») и пахнут они странно и ш/код на все размеры одной модели одинаковые, тырдыть их растырдыть. Пришлось запрашивать данные у поставщика.
Поставщик, сцуко, выслал письмо, но, как выяснилось, оно было с неверной инфой, а мы по нему уже ш/коды-то проклеили и в зал эту сраньку вывезли! К сожалению, неладное я заподозрил только после вывоза товара и запросил данные исчо раз…
Пришло второе письмо с новой инфой, похоже уже правильной. Жорж скрипит зубами и клеит штрихкоды…
Переебли немного стеллажи со спецодеждой шобы разместить наши разноцветно-красные калоши.
Приводили в порядок n-цатый ряд, содрали цифровую навигацию с экспозиторов, добавили разделители и прочнюю шнягу, шобы облагородитцо…
Подал пересчет по ароматизаторам.
Под вечер обнаружили бракованную дрель iБош – у нее кнопка стопора патрона выскочила при включении дрельки… Эх-хе-хе, беда, беда, огорчение…
Пришло до куя товара от Удельца на склад, сдал Васю на опыты, интересно он до утра успеет?..
Отправил несколько писем на манагера с просьбой изменить расположение артикулов в подгруппах. Например, чтобы дрели были в подгруппе «Дрели», а не «Перфораторы» и т.п. Сделал только по электроинструменту (в почте несколько писем). Не думаю, правда, что он прочтет их в пятницу в 18-22 по Калиниградскому времени ;), поэтому напомни ему в понедельник. Скажи, что меня заебал бардак в каталоге и я уже сам за весь отдел маркетинга сделал практически всю ИХ работу.
0 комментариев