Характеристика студента с педагогической практики


Характеристика студента с места прохождения педагогической практики – это документ, выдаваемый после завершения практики и по её итогам. Составлять характеристику, как правило, должен работник школы (если практика проходила в школе), назначенный приказом директора и непосредственно направляющий и контролирующий процесс прохождения: наставник из числа учителей, методист, психолог и т.д.


характеристика с педагогической практики


Характеристика с педагогической практики вв школе содержит все обычные элементы характеристики. Во вводной части указываются фамилия, имя отчество студента, время и место (подробно) прохождения практики. Указывается, в каких именно классах осуществлял деятельность студент, какие вёл предметы или какую часть воспитательной работы выполнял.


Эпитеты для вставки в характеристику можно посмотреть здесь.


В основной части отражаются результаты деятельности студента: в каком объёме и с каким качеством была выполнена программа педагогической практики; насколько полно и правильно велась необходимая документация; характеризуется трудовая дисциплина практиканта; перечисляются основные педагогические приёмы и методы, которыми овладел студент и которые применял в своей работе с детьми.


Так же следует описать характер взаимодействия практиканта с коллективом работников школы, уровень взаимопонимания и заинтересованности в работе.


Характеристика студента с места практики в школе обязательно должна включать ананлиз и описание уровня и характера взаимодействия практиканта с детьми. Не секрет, что в педагогической работе недостаточно выполнять все предписания, правила и инструкции, составлять планы и вести другую документацию. Будущий учитель должен обладать природной склонностью к такой деятельности, должен иметь взаимопонимание с детским коллективом в целом и уметь находить индивидуальный подход к каждому, при этом оставаясь старшим, авторитетным и уважаемым наставником.


Кроме учебной деятельности, как правило, студенту приходится участвовать в мероприятиях, не предусмотренных учебным планом – различных общественных мероприятиях, трудовых субботниках, осуществлять внеурочную работу с детьми, выполнять функции помощника классного руководителя. Оценка этих сторон деятельности студента также должна быть изложена в характеристике.


В заключительной части делается вывод о степени успешности прохождения педагогической практики данным студентом и выставляется оценка. Характеристика с педагогической практики подписывается непосредственным руководителем, директором школы и заверяется печатью.



Похожие материалы по теме:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.