0.00
0 читателей, 2 топика

Новости западного вендинга: первый автомат по продаже пирожных

В марте 2014 года в Нью-Йорке появился первый торговый автомат по продаже пирожных-капкейков. Авторы идеи этого уличного проекта – владельцы пекарни, в которой изготавливаются самые разные хлебобулочные изделия, в том числе и капкейки. Ежедневно в автомат загружают около 600 свежеприготовленных пирожных разных видов в индивидуальной упаковке. При покупке капкейка можно увидеть видео о том, как механизмы вендингового автомата формируют заказ, а при проведении транзакции услышать приятную мелодию.
В силу того, что в России капкейки также довольно популярны среди сладкоежек, вероятно, такие автоматы имели бы спрос и в нашей стране.

Товарам массового потребления по вкусу автоматизированная торговля

Производители товаров массового потребления во всем мире с энтузиазмом осваивают автоматизированную торговлю. Плюсов у нее масса. Больше не нужно бороться за место на полках крупных торговых сетей, где по соседству представлено еще сотня брендов-конкурентов, возможно более известных, чем ваш. Можно вообще больше не платить дистрибьюторам, не тратить огромные бюджеты на рекламные кампании, разработку красивой упаковки и так далее. 
Нужно просто развить собственную сеть торговых автоматов и ваш продукт будет доступен потребителю в любое время. Вот несколько удачных примеров использования торговых автоматов для самых разнообразных товаров.

Зонты.  Не только жителям Германии, у которых автоматы по продаже зонтов и дождевиков стоят давно, больше не нужно беспокоиться о том, будет ли сегодня дождь. На улицах Петербурга такие автоматы начали устанавливать позапрошлым летом.

Прятно, что разработчики озадачились оригинальными текстами, питерской символикой… и прискрорбно, что продержалась новинка очень недолго. Автоматы «жевали» сотки, зонты застревали, не говоря уже о том, что китайские поделки не выдерживали наших ветров.


Читать дальше →