14 марта 2009 г...

Март 2009 День Д
14.03.09.

Куцев пришел после 9-00 (опоздал на пару минут). Я сделал замечание – он искренне заверил меня, что это больше не повториться… Пока не знаю – поверить ему или сразу начать лечить штрафами?

Для профилактики удалил его от Арькина в n-цатый ряд. Наблюдал как Аркадий скисает в одиночестве – складывается впечатление, что непреодолимого желания работать он не испытывает. Судя по всему, у нас он испытательный срок тоже не пройдет… К тому же он не скрывает, что у него еще есть вторая работа…

Посмотри письмо от Дуцкина в почте по поводу товара в акцию. По-моему, предложение от которого невозможно отказаться… Хотя бы потому, что выбирать нам не из чего…

Переставили суперящики за 350 р ближе к проходу с покупателями, а на их место выставили СУПЕРкирзачи. Дэ предложил сделать огромный плакат с лозунгом:
«У нас дешевле, чем в военкомате!..» либо «Весенний призыв».

Я всерьез задумался…

Звонили со склада – товар готов, можно вывозить…

А Танк (… о дорогом товаре) так и не нашелся… Спиздили, сцуки…

Под вечер набежали конфликтные клиенты, среди них попался всего один вменяемый, но с ним договорились только до претензии (на столе).

P.S. Фраза дня (из уст конфликтных клиентов):
«У вас дрель «Гамно» сломана – крутит не в ту сторону».
Экспертный ответ:
«Переключите кнопку реверса…». Конфликт решился миром… :) :) :) Ржунимагу…

13 марта 2009

Март 2009 День Д
13.03.09

С утра обнаружил, что при выезде из отдела руководителя у продавцов стирает память. Особенно ярко это отразилось, когда я увидел вчерашние инветаризации у себя на столе в БУМАЖНОМ виде… Бляяять, а ведь вчера казалось, что все всё поняли…

Выставили уровни в центральный проход. Теперь все ходят и таращатся на них, как идиоты… Вне всяких сомнений продажи вырастут в разы!

Генератор откатили… :)

На столе бамажка с пересчетом – не успел обработать…

Поеду еще раз на мониторинг…

12 марта 2009 г.

Март 2009 День Д
12.03.09.

Проводили инвентаризацию по проблемному товару…

Закончилось тем, что создал специальную папку на компе для них, и не нашел в этом хламе через полчаса… Толи память куриная, толи я еб… не дружу с компьютером.

Перебрали генераторы, заправили топливом и маслом. Потом запускали…
Не взлетел ни один… Но некоторые бракованные генераторы нормально заработали… Удивлялись…

Написал Б_чееву, что неплохо было бы заиметь недорогую лазерную или ультразвуковую измерительную аппаратуру.

ГрЫзли обещал, что на следующей неделе привезет еще пакетиков для фасовки, а то наши уже закончились… Они как-то весело называются — ГРИППЕРЫ, умельцы на складе быстро это дело исправили дорисовав палочку к первой букве… Народное творчество прямо!

ГрЫзли — завхоз

Пришел под вечер чел и купил заглушек на 5,5 тыс. руб. Забрал все черные… На кассе в его горе заглушек 3 раза выскочили «нули»… Мужчина оказался настоящим мужчиной и все таки дождался пока мы все поставим на остатки и продадим ему. От получения сертификата барыги или сертификата дебила он почему-то отказался…

Уехал под конец рабочего дня на мониторингг в ООО Нау.

11 марта 2009 насыщенный день

Март 2009 День Д
11.03.09

Набрали стабилизаторы из электрики и мойки высокого давления из садомаза огорода. Набрал я этот товар, потому, что у нас дырки. Да и зарплата зависит от всех отделов, так шо будем как въетнамцы на толчке торговать чем попало…)))

Сегодня делали виртуальный возврат поставщику… И тут началось блятство. Отписал генератор за 40 тысяч на склад возврата, пришел покупатель и мы инвентаризировали генератор, с Тицкиным и Дуцкиным заiбали доставку, спиздили у них диз.топливо на всю логистику в филиале, теперь их нужно взять за одно место как оприходуем накладную и они откатят 1шт. (арт. ББ). Меня все это улыбнуло))) Тебя в конце истории должно тоже). 12,03,09 Ш скинет на тебя накладную или Хрян с этим блядским генератором и его друзьями.

Тицкин и Дуцкин — слегка лиховатые и сильно машущие шашками первые замы директора,
Хрян работает с накладными,
Ш — работает в соседнем отделе...

Вымыли все полки в N-цатом ряду и еще раз в N+1-цатом.

Звонила мне девушка, начальник логистики или хто там у них, мы с ней спорили про «НЕТОНУЮЩИЕ НОЖИ», еби их конь в очко. Перешли почти на личности, но договорились. Я написал письмо Б_чееву о злоебучем ноже, он перевел его в третью группу. Больше мы его не увидим)))

Б_чеев — региональный менеджер

Напротив ящиков с инструментами, где была зона низкого складирования перфораторов, из-за того, что их нет — мы разместили товар и теперь торгуем там.

Ту корзину, в которую мы хотели засунуть уровни, мы вставили перчатки, не стал изобретать веласопед с квадратными колесами. Если хочешь все же уровни, то раб сила есть. Им пох… й что куда носить, так и живем.

Изготовили и разместили информацию для стабилизаторов над ними.
Забрали в электрике вилки трехфазные, бились насмерть, наш отдел победил.

Сделал отчет по товарам без движения, на всякий выслал на почту, проверь пожалуйста. Его нужно сдать 13,03,09 Дуцкину. В прошлый раз не уложились — о4ко болело, вай-вай-вай!

Инвентаризацию по дальномеру и шлифленте я отдал Тицкину, вернулась накладная от Чука только Шлифлента. С дальномером тишина, проверь пожалуйста, шо с ним.

Забрал у продавцов книгу учета, теперь будем ее вести мы, и старший продавец. Подписи будем ставить свои, чтоб знать куда и кому отдали, а то очередной раз потеряли и нашли в соседнем отделе в товарном запасе, а положил его туда уволенный сотрудник…

Нужно поздравить Супертелку, ее не поздравляли. Сегодня плакала. Хм. Как то непонятно… Тицкину сообщил, напомни ему… Он не плакал. А жаль…
Все. Люблю, целую ПУХ. Гы…

10-11 марта 2009

Март 2009 День Д
10-11.03.09

Было скучно и печально, доделали почти экспо по пилам, подставку для дисков.

Вывезли из склада весь какой только можно товар. Ох… ть!

Под сверлами разместили товарный запас электроинструмента. Потом уберем, нам не впадлу же разок другой товар перекидать. Чем бы продавец не занимался — лишь бы заеб… лся.

Рядом с генераторами разместили стабилизаторы, е6учие просто, отвечаю вася, внатуре)))

Настал вечер, ушел домой. Алилуя!

день Д ака 15-07-2011

Истрия о том, как отсутствие элементарного логического мышления может убить 1 день жизни человека

Однажды в торговую сеть Тау одним прекрасным пятничным вечером ворвалась пожилая женщина с требованием немедленно подать ей главного. Навстречу ей вышел менеджер Х., представился и вежливо поинтересовался, как можно ей помочь?

«Ты директор?!» — праведный гнев клиентки бил через край. Менеджер Х. сказал, что директора нет, и он вместо него. После нескольких (надо сказать безуспешных) попыток повидаться с директором, клиент снизошла до объяснения ситуации менеджеру.

Оказалось, что когда она пришла утром (в 9-30), дабы узнать про доставку товара на первую половину дня субботы, буквально до соседнего дома, места в машинах еще были и даже при ней оформили одну такую доставку. А вот уже в обед (около 3 часов дня!) ей было отказано, и ей сказали, что ближайшая доставка в субботу после обеда. Повторюсь, действие происходит в районе шести часов вечера. Таким образом, по ее мнению, следует единственный логический вывод – кругом жулики и в доставке отказали только ей!

Менеджер Х., внимательно выслушал всю эту историю, свел факты, и задал, только один вопрос, разрушивший сознание жалобщице: «Почему доставку не оформили в 9-30, а решили прийти позже, в обед?». Ответ был приблизительно следующего содержания:
Я попросила придержать для меня место в машине!

На повторение вопроса, почему доставку не оформили сразу, последовал всплеск эмоций и… единственно верный логический вывод – Кругом жулики и в доставке отказали только ей!.. А вот тайну, почему она пришла жаловаться на этот беспредел, только к 6 вечера, она так и не раскрыла…

Стремясь, все таки, решить проблему, менеджер Х. решил выяснить, что за товар хотят доставить и помочь таки впихнуть его в одну из проходящих машин. Дальше – жесть…
Оказалось, что это 2 листа ДСП!
это такой листовой материал из прессованных опилок размером 2,8 х 2 м

Множество неприличных слов и эпитетов пронеслось в голове у менеджера Х, но ни один не был озвучен, т.к. он работал в клиентоориентированной сети.

Читать дальше →