На эту мысль натолкнул интересный факт.

Отпрыск подрастает, ощущается острая потребность в новых знаниях, навыках, умениях – потому было принять решение водить на подготовительные курсы к школе, так как чадо и так уже пишет, читает, рисует, поет, почти профессионально занимается спортом, короче всесторонне развивается, а времени на его образование своими силами уже не хватает.
Сидел, ждал, когда мелкий освободится, наблюдал за другими детьми в группе. Выяснилось, что мелкий на порядок лучше усваивает новую информацию, схватывает все на лету, быстрее делает выводы, чем другие детишки сверстники или даже более взрослые.
В процессе наблюдения за процессом обучения чада и его попытками показать свои знания за простую похвалу учителя вспомнилось собственное детство, когда я сам лез из кожи вон, чтоб показать, что я не такой как все, что я могу отвечать на вопросы учителя быстрее всех, что я могу решать задачи, которые других ставят в тупик и что я вычленяю именно правильный алгоритм, и при изменении условий задачи быстро могу сориентироваться…
Вы не подумайте, это не попытка пропиариться и показать как я крут…, нет, все гораздо глубже — все не так радужно, а почему − читаем дальше…
Вся беда в том, что в определенном возрасте я стал понимать, что знания – ЗЛО. Почему?
Читать дальше →