+50.74
Рейтинг
0.27
Сила

Алексей


Новости западного вендинга: первый автомат по продаже пирожных

В марте 2014 года в Нью-Йорке появился первый торговый автомат по продаже пирожных-капкейков. Авторы идеи этого уличного проекта – владельцы пекарни, в которой изготавливаются самые разные хлебобулочные изделия, в том числе и капкейки. Ежедневно в автомат загружают около 600 свежеприготовленных пирожных разных видов в индивидуальной упаковке. При покупке капкейка можно увидеть видео о том, как механизмы вендингового автомата формируют заказ, а при проведении транзакции услышать приятную мелодию.
В силу того, что в России капкейки также довольно популярны среди сладкоежек, вероятно, такие автоматы имели бы спрос и в нашей стране.

Товарам массового потребления по вкусу автоматизированная торговля

Производители товаров массового потребления во всем мире с энтузиазмом осваивают автоматизированную торговлю. Плюсов у нее масса. Больше не нужно бороться за место на полках крупных торговых сетей, где по соседству представлено еще сотня брендов-конкурентов, возможно более известных, чем ваш. Можно вообще больше не платить дистрибьюторам, не тратить огромные бюджеты на рекламные кампании, разработку красивой упаковки и так далее. 
Нужно просто развить собственную сеть торговых автоматов и ваш продукт будет доступен потребителю в любое время. Вот несколько удачных примеров использования торговых автоматов для самых разнообразных товаров.

Зонты.  Не только жителям Германии, у которых автоматы по продаже зонтов и дождевиков стоят давно, больше не нужно беспокоиться о том, будет ли сегодня дождь. На улицах Петербурга такие автоматы начали устанавливать позапрошлым летом.

Прятно, что разработчики озадачились оригинальными текстами, питерской символикой… и прискрорбно, что продержалась новинка очень недолго. Автоматы «жевали» сотки, зонты застревали, не говоря уже о том, что китайские поделки не выдерживали наших ветров.


Читать дальше →

Оптимизация расходов в вендинге: как повысить прибыль?

Чтобы удержать главные бизнес-преимущества вендинга – рентабельность и быстроокупаемость – нужно постоянно контролировать расходы. А в идеале – оптимизировать их. На чем можно сэкономить в вендинге?

Расположение автомата

Вендинговый автомат занимает  всего 1 кв.м., но чтобы выбрать правильное местоположение этого квадратного метра, нужно учесть несколько факторов, в том числе стоимость  аренды и востребованность услуги.

Казалось бы, чем больше людей проходит через выбранную площадку, тем больше будет товарооборот в торговом аппарате. Но в вендинге многое зависит от того, захочет ли покупатель остановиться в данном месте и купить стаканчик кофе. Поэтому опытные участники вендингового рынка советуют: оптимальнее будет поставить свой кофейный или снэковый автомат в холле бизнес-центра или учебного заведения, чем на оживленном «перекрестке» в крупном торговом центре.  Подходят залы ожидания, регистратуры и сервис-центры – любые площадки, где потенциальные покупатели вынуждены проводить много времени, а значит с удовольствием воспользуются возможностью выпить кофе. И кстати, стоимость квадратного метра в таких местах ниже, чем в торговых центрах.


Читать дальше →

Автоматизация вендинга – большой шаг на пути к высокой прибыли

Итак, вы начинающий или опытный вендинговый оператор. Как сделать так, чтобы бизнес приносил еще больше прибыли? В первую очередь автоматизировать все процессы и оптимизировать расходы на обслуживание вендинг-аппаратов.

Вопрос о необходимости автоматизации вендинга рано или поздно встает у операторов, в парке которых имеется несколько торговых автоматов. Некоторые называют цифру от 20 единиц оборудования. На практике потребность в установке системы телеметрии наступает тогда, когда собственник уже не может ежедневно посещать точки продаж, чтобы контролировать исправность машин, проверять наличие ингредиентов и купюр. А такое возможно, даже если у оператора в распоряжении всего два автомата.


Читать дальше →