+56.26
Рейтинг
13.98
Сила

Ukata


Где выучиться на менеджера

Сейчас как раз время, когда абитуриенты под надзирающим родительским оком пытаются определиться с будущей профессией. Ну или за них это пытаются сделать родители.

Если вам повезло и вы из тех 10 % молодежи, которые сами себе выбирают дальнейший путь в жизни, то, выбрав стезю руководителя, вы столкнетесь с тем, что нет в нашей стране учебных заведений, которые готовят полноценных начальников.

где выучиться на менеджера

Это, конечно, не догма, это мое личное мнение. Многие в статусе преподавателя могут яростно возражать, что, мол, такие заведения есть. «Вот, например, наш ВУЗ»…. и т.д. и т.п. Но я со своей стороны возражу: преподаватели – лица заинтересованные, причем материально. Кто же будет им платить зарплату, если не будет студентов?
Читать дальше →

Как стать успешным менеджером

Хотим мы или нет, но нашу жизнь, нашу работу, наше поведение всегда оценивают другие. Да мы и сами других оцениваем, чего уж греха таить. как стать успешным менеджеромЛюдей априори оценивать нельзя, ведь они существа идеальные. Но можно оценить их характеристики. В этом случае критериев для оценки появляется масса. Так вот, когда мы говорим о критериях оценки менеджера, то наиболее важным из них является эффективность деятельности. Затем следуют критерии личностных и профессиональных качеств.


Читать дальше →

Где начать карьеру

Многих новоиспеченных в недрах российских образовательных учреждений специалистов волнует вопрос где начать карьеру.

В прошлой статье я затронул только вопрос как строить карьеру, а где начать свой карьерный рост упустил.

где начать карьеруЧто хотелось бы сказать салагам соискателям. Ни в коем случае не выбирайте свое будущее место работы и как следствие место для карьерного роста из принципа «перекантоваться». Так всю жизнь можно искать «лучшую работу». Новое место работы необходимо выбирать тщательно продумав свой дальнейший путь развития в этой конторе (организации, предприятии). И пусть ваши старшие друзья, родители и другие зложелатели не лезут со своими вредными советами. Злые языки говорят, что у молодых никаких шансов быстро вырасти по карьерной лестнице. А я не соглашусь (и вам не советую). Многие организации уже давно проверили на практике, что наибольших результатов в бизнесе можно добиться только молодой кровью. Почему?

Читать дальше →

Какими качествами должен обладать менеджер

Каждый директор по персоналу только и говорит «кадры решают всё» Всё, да не всё. Я бы заменил этот тезис, так «компания (читать организация, департамент, отдел, служба) — это люди, которые в ней работают».

На практике проверено, что все люди склонны к самоорганизации. Вот не будет Васи Пупкина, главного инженера, на месте, а работа будет делаться не менее эффективно.

В чем же дело? В правильной организации проекта. Замечу, что люди все разные, но когда они собираются вместе, то получается система (группа, коллектив, команда), а это уже нечто большее, чем просто злосчастный Василий (просим прощения за случайное совпадение имен и фамилий), Петя и другие по отдельности.

Самое странное в такой системе, что с первого взгляда кажется, что все это вместе не заработает. Ну нет никакого потенциала в отдельных личностях и хоть ты тресни. Но тут на помощь приходит менеджер.

От того как он организует работу и распределит задачи (между Васями, Петями и т.д.) и будет зависеть достижение конечного результата организации.

Вот карты и раскрыты… Возникает логичный вопрос, какими качествами должен обладать менеджер? Тут на ум приходят как всегда заученные фразы, что-то о коммуникабельности, умении убеждать, пунктуальности, умении работать в команде и т.п.


Читать дальше →

Первая нервотрепательная история

Работал как-то один парень барыгой, все мило называли его Менеджером.

Лучший работник

По образованию он был инженер, но так и не пошел работать по специальности из-за низкой оплаты труда специалиста в своей области.

Работа в торговле ему не доставляла никакого удовольствия вот уже несколько лет…

И ситуация как всегда патовая — с одной стороны жена, ребенок, чувство долга перед обществом, куча долгов в банке, а с другой стороны желание самореализоваться в жизни… чувство неудовлетворенности своим текущим состоянием, жажда нести свет в души и умы людей…

Шли годы… Манагер скурвился, жажда нести там что-то переросла в острую необходимость вбивания «Понимания» в головы людишек (заметьте людьми они перестали быть где-то в прошлом, саму ситуацию предшествующую этому манагер уже и не вспомнит, а вот злоба осталась на всех!).

Желание бросить работу и найти что-то для души плавно переросло в неуверенность в своих силах и отбила желание даже хоть что-то подходящее искать, а текущая работа даже в мыслях о ней вызывает усталость… И никуда не денешься с подводной лодки от Всемогущего Хозяина, который платит тебе зарплату, из которой ты платишь кредиты, взятые на покупку чего-то всенепременно очень важного!

Так идут дни, иногда быстрее, иногда медленнее, но все одинаково скучно. Как «День сурка» в одноименном фильме (культовая вещь, блин).

И родилась мыслишка объединить такой пласт общества как и он сам, благо в 21 веке уже были для этого возможности в виде интернета. Так стартовал проект «День Д».

Приглашаю всех, кто так же недоволен своим текущим положением, кого точит червячок сомнения, кто считает, что он не на своем месте, кого достала работа — к нам в тупичок. Будем тупить вместе… так сказать.

Главное идея, ведь именно она дает надежду, что все изменится в скором будущем.

Кстати, об исходных данных — может меняться время и место, а ситуация, как ни крути, типовая.

Не я один такой недовольный, но временами, выговоришься, позубоскалишь, может послушаешь других таких же недовольных и станет легче…

Так вот цель проектаЧТОБ ВСЕМ СТАЛО ЛЕГЧЕ!

Хочу чтоб все тяжелые дни на работе все мысленно называли про себя «Это День Д какой-то!» и знали, где можно почитать о злоключениях других в трудовой будень.

Скажем так — многим «криминальное чтиво» на работе, а кому-то и «криминальная писанина», чтоб потом было чем помериться с другими соавторами — такими же смельчаками, которые не испугались написать о тупизме в своей конторе, и о том как РАБОТА ДОСТАЛА!